Под рекламу сдается лоб
По словам молодого предпринимателя из города Омаха, он готов в течение 30 дней носить на лбу татуировку бренда или логотипа той или иной компании. При этом он утверждает, что нет ничего плохого в попытке продать то, что принадлежит лично ему. Фишер предлагает потенциальным клиентам прислать ему эскиз логотипа, который он незамедлительно разместит на лбу.
Кроме того, он предлагает желающим свои услуги по оформлению бренда. Для этого у Эндрю имеются профессиональные навыки: на данный момент он является студентом колледжа графического дизайна. К слову, вырученные деньги от акции Фишер планирует потратить на оплату учебы в этом колледже.
На сегодняшний день студент получил уже 39 заявок. Наивысшая цена составляет 322 доллара. Однако этого пока явно недостаточно для продолжения обучения.
Надо отметить, что несмотря на явную нужду в деньгах, Фишер придерживается некоторых моральных принципов и ни за какие коврижки не согласится ходить на лбу с числом дьявола или же рекламировать порнографические сайты или секс-шопы. Интересно, что мама предприимчивого студента, оправившись от первоначального удивления, впоследствии полностью поддержала сына и оценила важность его затеи.
По материалам BBC