"Авианова" прекратила перевозку пассажиров
Такое развитие событий объясняется ухудшением финансово-экономического состояния авиапредприятия. Владельцам билетов на самолеты обещают вернуть деньги. "Процедура возврата упрощена до минимально возможной". Для этого необходимо отправить заявку по электронной почте на refunds@avianova.ru, предварительно ознакомившись с правилами ее оформления.
С 3 по 29 октября авиакомпания должна была выполнить 952 рейса, а в зимний сезон (с 30 октября с.г. по 24 марта 2012г.) совершить 1848 рейсов.
Финансовые проблемы у "Авиановы" начались еще летом 2011г. Тогда же встал вопрос о приостановлении действия сертификата эксплуатанта "Авиановы" из-за нестабильной финансовой ситуации. Однако в конце августа 2011г. комиссия Росавиации приняла решение продлить компании сертификат эксплуатанта с ограниченным сроком действия на один год.
Как сообщал 24 августа 2011г. источник в Министерстве транспорта РФ, общий долг "Авиановы" перед поставщиками услуг составляет около 1,5 млрд руб. В частности, это долги за топливо, бортовое питание, аэронавигацию, аэропортовое обслуживание, лизинговые платежи.