Лента новостей
Синоптики пообещали москвичам теплую погоду на выходных Общество, 09:30 Роструд напомнил о длинных выходных в ноябре Общество, 09:25 Ямал стал лидером среди регионов по зарплатам чиновников Экономика, 09:16 Смотрите у меня! Как медиамагнаты ввязываются в бой с Netflix — Bloomberg Pro, 09:14 Производитель «Вия» потребовал взыскать долг с Джеки Чана и Шварценеггера Бизнес, 09:11 27 летательных аппаратов провели разведку вдоль границ России за неделю Политика, 09:05 Навальный вышел на свободу после 30 суток ареста Политика, 09:03 «Зеленая экономика». Главные события в России 24-30 августа Зеленая экономика, 09:02  Марин Ле Пен назвала абсурдными аргументы против возвращения России в G8 Политика, 08:53 В Кузбассе три человека погибли в ДТП с дорожным катком Общество, 08:39 Для частых поездок: ноутбук со стальными нервами РБК и ASUS, 08:39 Кличко назвал Севастополь украинским городом с особым статусом Политика, 08:37 Глава МИД КНДР назвал Помпео «ядовитым растением» дипломатии США Политика, 08:16 Маленькие, но хищные: как нишевые бренды завоевывают рынок Pro, 08:09
Общество ,  
0 
В Милане из-за смога запретили ездить на машинах
Власти итальянского Милана, крупнейшего города на севере страны объявили однодневный 10-часовой запрет на использование автотранспортных средств. Причиной таких жестких мер стал непроходящий смог, передает Би-би-си.

Автомобильное движение в городе остановлено с 11:00 до 21:00 мск. Исключение сделали только для общественного транспорта.

Согласно постановлению городской администрации Милана, однодневный запрет дорожного движения автоматически вводится после того, как в воздухе 12 дней подряд фиксируется повышенное содержание вредных примесей (более 50 микрограмм взвешенных частиц на 1 куб. м). Последний раз такой запрет вступал в силу в феврале 2011г.

Местные экологи считают, что подобные единичные "дни без автомобилей" не сильно помогают в борьбе со смогом. Вместо этого, отмечают они, необходимо претворять системные меры, которые будут стимулировать жителей отказаться от личных автомобилей в пользу общественного транспорта.