Египтяне увидели в стиральном порошке Ариэля Шарона
Египетский комитет по бойкоту поставил порошок «Ариэль» на первое место в списке импортной продукции, которую следует запретить к продаже. По мнению комитета, этот порошок идет как негласная реклама деятельности премьер-министра Израиля, а потому его следует немедленно убрать с прилавков египетских магазинов. Компания Procter & Gamble попыталась было отстоять честь своей продукции, заявив, что стиральный порошок был так назван в честь одного из шекспировских эльфов, а вовсе не в честь израильского премьера, однако их доводы не были услышаны. По словам Зейяда Мурада, представителя египетского отделения компании Procter & Gamble, продажи этой марки стирального порошка резко снизились из-за бойкота, который вся страна объявила «Ариэлю». По его мнению, ситуация с продажами ухудшилась из-за того, что имя израильского премьера совпадает с названием порошка, и люди, стоящие у власти, решили этим воспользоваться, чтобы поднять в стране анти-израильские настроения. Мистер Мурад заявил, что компания Procter & Gamble является неполитической организацией, которая не пытается влиять на внешнюю политику стран и поддерживать те или иные партии.
Но у Абделя Азиза эль-Хуссейна, главы египетского комитета по бойкоту, другая точка зрения по этому вопросу. Он не только убежден в прочной связи компании Procter & Gamble с Израилем, но также и в том, что первоначально рисунок над логотипом стирального порошка представлял собой звезду Давида. И только позднее ее сменили на нынешний рисунок, для того, чтобы продавать этот стиральный порошок на арабском рынке.
по материалам Ananova