Минтранс: Як-42 перед взлетом не набрал нужной скорости
"Такое может быть", - сказал В.Окулов журналистам, добавив, что самолет двигался не в той динамике, что обычно. Замминистра подчеркнул при этом, что окончательные выводы о причинах крушения могут быть сделаны после расшифровки данных бортовых самописцев.
Ранее сегодня быи опубликованы первые итоги расшифровки записей черных ящиков разбившегося самолета. Согласно данным МАК, двигатели лайнера до столкновения с препятствием - антенной маяка - работали. Ранее выдвигалась версия, что один из двигателей самолета не работал.
Напомним, 7 сентября 2011г. в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) также сообщили о том, что Як-42 не смог набрать безопасную высоту, из-за чего столкнулся с антенной маяка, стоявшей за пределами взлетно-посадочной полосы, и упал примерно в 1 км от аэропорта Ярославля.
Самолет Як-42 разбился 7 сентября 2011г. в 16:05 мск. На борту воздушного судна находилась хоккейная команда "Локомотив" (Ярославль), которая летела в Белоруссию для участия в запланированном на 8 сентября 2011г. матче с клубом "Динамо" (Минск).
На борту потерпевшего крушение Як-42 находились 45 человек, из них двое - член экипажа Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов - выжили. По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по ст.263 (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта) Уголовного кодекса РФ.