Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Овечкин забил 699-ю шайбу и не спас «Вашингтон» от поражения Спорт, 07:05 Эксперты рассказали о страхах россиян в связи с уходом Путина Политика, 07:00 МИД России назвало спланированным вбросом обвинения Грузии в кибератаках Политика, 06:52 Во Вьетнаме обвинили семь человек по делу гибели 39 мигрантов в Британии Общество, 06:32 Трамп возмутился вручением «Оскара» южнокорейскому фильму «Паразиты» Политика, 06:31 Двое вывезенных с Diamond Princess австралийца заболели коронавирусом Общество, 06:01 Глава А1 объяснил участие в «деле Батуриных» Финансы, 06:00 Глава А1 — РБК: «Окологосударственные инвесторы получают больше влияния» Бизнес, 06:00 Хуситы запустили ракеты по Саудовской Аравии Политика, 05:39 Избирком Боливии отказал Эво Моралесу в регистрации кандидатом в сенаторы Политика, 05:27 Twitter предложил яркие предупреждения для фейковых постов политиков Технологии и медиа, 05:07 Посол России в США заявил об отсутствии стремления к гонке вооружений Политика, 05:01 Число погибших от коронавируса в Китае увеличилось до 2236 человек Общество, 04:31 Землетрясение магнитудой 5,0 произошло в китайском Тибете Общество, 04:29
Общество ,  
0 

МАК: Двигатели Як-42 работали до столкновения с антенной

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал первые итоги расшифровки записей черных ящиков самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем 7 сентября. Согласно данным МАК, двигатели лайнера работали до столкновения с препятствием - антенной маяка. Ранее выдвигалась версия, что один из двигателей самолета не работал.

"Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на "кабрирование", и закрылки самолета были установлены во взлетное положение - 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями", - говорится в сообщении МАК.

Ранее стало известно, что экипаж Як-42Д, как было установлено, прошел точку отрыва на полосе, набрав скорость 215 км/ч, после которой торможение уже невозможно, и продолжил разбег несмотря на то, что передние колеса машины от бетонки не оторвались. Эксперты отмечают, что Як-42Д считается одним из самых "тяговооруженных" (по соотношению мощности двигателей к собственному весу) пассажирских самолетов в мире. Кроме того, для нормального взлета лайнера хватило бы и половины длины трехкилометровой ВПП ярославского аэропорта Туношна.

Некоторые специалисты считают, что столкновение самолета с антенной маяка не должно было стать причиной его падения, поскольку Як-42 - машина "с очень крепким корпусом". При этом от конца взлетной полосы до первой антенны больше километра, и за это время экипаж должен был по стандартам набрать высоту больше 30 метров.

Ряд экспертов также отвергают версию о некачественном топливе. Однако аэропорту Туношна уже запретили заправлять самолеты местным топливом. Стоит отметить, что к настоящему времени главные воздушные ворота Ярославля работают в обычном режиме.