Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спрос на вторичном рынке жилья в Москве упал в январе на 19% Бизнес, 13:58 В Конституции предложили закрепить запрет министрам на счета за рубежом Политика, 13:49 Адвокат заявил об отсутствии экстрадиции экс-члена зондеркоманды в Россию Общество, 13:49 Вакцина против АЧС и переработка дикоросов: главное в сельском хозяйстве Pro, 13:40 Судья Карасев получил назначение на игру 1/16 финала Лиги Европы Спорт, 13:37 Кремль назвал публикацию о «Буках» и MH17 доказательством правоты России Политика, 13:36 ВЦИОМ назвал долю считающих себя добрыми россиян Общество, 13:31 Аваков предложил принять «закон о коллаборантах» до выборов в Донбассе Политика, 13:27 В Кремле выразили надежду на прояснение деталей столкновений в Донбассе Политика, 13:21 В Кремле не стали комментировать решение суда о выплатах по делу ЮКОСа Общество, 13:12 Без затрат и усилий. Как организовать прием криптовалюты в своем бизнесе Крипто, 13:10 Тест-драйв Volvo S60. Три мнения о седане, непохожем на другие Авто, 13:06 Кремль заявил об отсутствии позиции по неприкосновенности экс-президентов Политика, 13:06 Tinder для поиска жилья: как PropTech-сервисы работают с клиентами Pro, 13:05
Общество ,  
0 

МАК: Двигатели Як-42 работали до столкновения с антенной

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал первые итоги расшифровки записей черных ящиков самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем 7 сентября. Согласно данным МАК, двигатели лайнера работали до столкновения с препятствием - антенной маяка. Ранее выдвигалась версия, что один из двигателей самолета не работал.

"Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на "кабрирование", и закрылки самолета были установлены во взлетное положение - 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями", - говорится в сообщении МАК.

Ранее стало известно, что экипаж Як-42Д, как было установлено, прошел точку отрыва на полосе, набрав скорость 215 км/ч, после которой торможение уже невозможно, и продолжил разбег несмотря на то, что передние колеса машины от бетонки не оторвались. Эксперты отмечают, что Як-42Д считается одним из самых "тяговооруженных" (по соотношению мощности двигателей к собственному весу) пассажирских самолетов в мире. Кроме того, для нормального взлета лайнера хватило бы и половины длины трехкилометровой ВПП ярославского аэропорта Туношна.

Некоторые специалисты считают, что столкновение самолета с антенной маяка не должно было стать причиной его падения, поскольку Як-42 - машина "с очень крепким корпусом". При этом от конца взлетной полосы до первой антенны больше километра, и за это время экипаж должен был по стандартам набрать высоту больше 30 метров.

Ряд экспертов также отвергают версию о некачественном топливе. Однако аэропорту Туношна уже запретили заправлять самолеты местным топливом. Стоит отметить, что к настоящему времени главные воздушные ворота Ярославля работают в обычном режиме.