Лента новостей
Россия воссоздала систему предупреждения о ракетных ударах Общество, 00:09 Мать Децла назвала причину остановки сердца музыканта Общество, 16 фев, 23:33 Главная награда «Берлиннале» досталась фильму «Синонимы» Общество, 16 фев, 23:15 Глава МЧС прибыл к месту обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 16 фев, 22:55 В УПЦ заявили о поджоге храма в Кривом Роге Общество, 16 фев, 22:22 МИД счел необходимым для Японии признать суверенитет России над Курилами Политика, 16 фев, 21:44 Доротея Вирер упустила лидерство в общем зачете Кубка мира по биатлону Спорт, 16 фев, 21:18 СМИ показали момент обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 16 фев, 21:15 В Твери два человека пострадали при обрушении деревянного навеса Общество, 16 фев, 20:49 Порошенко заявил российским СМИ о необходимости извиниться перед Украиной Политика, 16 фев, 20:35 Российский скелетонист выиграл 13-й этап Кубка мира в карьере Спорт, 16 фев, 20:00 Путин сообщил Макрону о готовящихся в Сирии провокациях с химоружием Политика, 16 фев, 19:50 Последствия обрушения в университете в Петербурге. Фоторепортаж Общество, 16 фев, 19:32  СК возбудил дело после обрушения перекрытий в здании ИТМО Общество, 16 фев, 19:30
Общество ,  
0 
Глава ГИБДД РФ: В России необходимо ввести систему баллов
России необходимо активно перенимать международный опыт в области обеспечения дорожной безопасности. Об этом, как сообщили РБК в пресс-службе ГИБДД РФ, заявил на встрече международных экспертов в Великобритании начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов.

Вместе с тем глава российского ГИБДД отметил, что этот процесс должен быть не автоматическим, а осуществляться с учетом российских особенностей и специфики. "В США, например, человек может в течение нескольких дней быть лишен своего транспортного средства, если он был задержан полицией в нетрезвом состоянии. Подходит ли нам такая мера? Наверное, нет", - сказал он.

В то же время С.Кирьянов обратил внимание на европейский опыт. "Вся Европа уже перешла на систему баллов, а в России по поводу целесообразности такой системы все еще дискутируют, - посетовал чиновник. – Почему злостный нарушитель имеет у нас возможность десятки раз нарушать ПДД, пока он в кого-нибудь не врежется и пока не пострадают ни в чем не винные люди?".

С.Кирьянов раскрыл зарубежным коллегам некоторые детали российской комплексной программы повышения безопасности на дорогах, в соответствии с которой смертность в результате ДТП в России к 2012 году должна быть сокращена в полтора раза.

Так, по его словам, на первом этапе реализации программы акцент будет сделан на ее нормативно-правовом, законодательном аспекте. "Мы будем работать по НИОКР, с институтами, экспертами, законодателями и правительством для того, чтобы первый шаг был сделан осмотрительно, с учетом всех необходимых нюансов, правовых норм и потребностей, поскольку сейчас мы закладываем основу реализации программы", - сказал главный госавтоинспектор России. Как отметил С.Кирьянов, это не простая задача, но все необходимые условия для достижения успеха сейчас есть.

"Первый шаг, большой и серьезный, сделан: есть поручение президента, есть программа, есть поддержка, политическая воля и желание работать, а значит, будет и результат. Я в этом уверен", - заявил он.

Напомним, Россия занимает одно из первых мест в мире по смертности на дорогах. В прошлом году в результате ДТП в нашей стране погибло около 34 тысяч человек и свыше 250 тысяч получили травмы. Ситуация оказалась настолько серьезной, что вмешаться в нее был вынужден лично Владимир Путин. Выступая на президиуме Госсовета в ноябре 2005 года, глава государства обратил внимание на тот факт, что материальный ущерб от дорожно-транспортных происшествий в течение 4 лет составляет более 2% от ВВП России, подчеркнув, что это "сотни миллиардов рублей, которых лишаются страна, экономика и российские семьи".

Вслед за этим правительство объявило об ужесточении законодательства в области нарушения ПДД, так как эти нарушения являются основной причиной ДТП. В настоящее время на федеральном и региональном уровне разрабатывается большое число мер, направленных на улучшение дорожной инфраструктуры в аспекте повышения ее безопасности. В сфере безопасности пешеходов в городах и других населенных пунктах предпринимаются меры по разграничению пешеходного и транспортного движения. Также особое внимание уделяется безопасности школьников. В частности, начата реорганизация пассажирского транспорта с целью повышения безопасности маршрутов, ведущих к школам.