Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Реновация Никеля: как снизить нагрузку на природу Западной Арктики Партнерский материал, 11:16 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 30 октября Общество, 11:12 СМИ узнали о продаже команды НБА «Юта Джаз» за $1,6 млрд Спорт, 11:10 Сколько можно было заработать на криптовалюте за 7 месяцев с ₽300 тыс. Крипто, 11:05 В Москве выявили более 5 тыс. случаев заражения COVID-19 за сутки Общество, 11:02 Глава производителя антибиотиков — РБК: «Люди скупали все» Бизнес, 11:00 АФК «Система» создаст новый фармацевтический холдинг Бизнес, 11:00 Не дотянуться до «звездочек»: как замаскировать важные данные компании Pro, 11:00 Эмоции в HD: как инновации трансформируют сферу искусства Экономика инноваций, 11:00  В ОНК заявили о решении Ефремова не ехать в колонию и остаться в Москве Общество, 10:55 Прокуратура начала проверку выписки умирающего ветерана в Волгограде Общество, 10:51 АвтоВАЗ начал продажи спецверсий Lada 4x4 и XRay Cross Авто, 10:51 7 фактов о продвинутых зимних шинах, которых вы не знали РБК и Pirelli, 10:51 В России впервые выявили 18 тыс. зараженных коронавирусом за сутки Общество, 10:45
Общество ,  
0 

Минтранс назвал оптимальную цену парковки в Москве и Санкт-Петербурге

Министерство транспорта представило формулу расчета платы за парковку, единую для всей страны. Базовый тариф для Москвы может оказаться ниже действующего, но плата будет увеличиваться в зависимости от продолжительности стоянки
Фото:Артем Житенев / РИА Новости
Фото: Артем Житенев / РИА Новости

Министерство транспорта разработало единую формулу расчета платы за парковку. Формула входит в проект методических документаций ведомства по определению размера платы за пользование платными парковками. Документ опубликован на сайте Минтранса.

Согласно формуле, плата будет меняться в зависимости от назначения, места размещения, продолжительности использования, заполняемости парковки и других факторов. ​

Коэффициент увеличения платы в зависимости от длительности стоянки будет зависеть от текущего и целевого уровня оборачиваемости парковочных мест. Согласно примеру Минтранса, коэффициент может быть таким: первые 20 минут стоянки обойдутся по базовому тарифу, следующие 40 минут будут стоить в 1,5 раза дороже, а второй час — в два раза дороже.

На размер базового тарифа влияет, например, среднемесячная зарплата в конкретном городе или муниципальном образовании. Базовой коэффициент будет определяться для каждой парковки и меняться в разное время суток. Своя цена будет для утренней, дневной, вечерней и ночной парковки.

Базовый тариф должен быть таким, чтобы в городах федерального значения парковка не заполнялась более чем на 50%, а в регионах — более чем на 85%. Для достижения оптимального уровня заполняемости размер платы для Москвы должен составлять 138 руб. в час при 100-процентной заполняемости парковки и всего 25 руб. при 50-процентной. В Санкт-Петербурге для снижения показателей до оптимальных при 100-процентной заполняемости час парковки должен обходиться в 106 руб., при 50-процентной — в 18 руб.

По примеру городов федерального значения в проекте рассчитана стоимость парковки для всех субъектов Федерации. Согласно документу, при 100-процентной заполняемости дороже всего час парковки будет стоить в Ямало-Ненецком автономном округе — 80 руб.

В Москве сейчас максимальный тариф составляет 200 руб. в час, минимальный — 40 руб.