Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали о задержании под Майами раскритикованного Путиным Билалова Общество, 02:39 Появилось видео с места перестрелки в Ростовской области Общество, 02:26 Конгресс потребовал от Трампа надавить на Россию из-за «дела Уилана» Политика, 02:15 Минобороны Турции заявило о завершении военной операции в Сирии Политика, 02:06 В Иркутске проверят лишение врачей положенной по указу Путина зарплаты Общество, 01:47 СМИ узнали о новой отставке в Белом доме на фоне скандала с саммитом G7 Политика, 01:31 В МИД Норвегии заявили об отсутствии угрозы со стороны России Политика, 01:12 Семин назвал поражение от «Ювентуса» недоведенным до конца хорошим делом Спорт, 01:00 Посол США назвал причину разморозки финансовой помощи Украине Политика, 00:56 Туск порекомендовал странам ЕС согласиться на перенос Brexit Политика, 00:40 Алексей Васильчук — о фудмолле «Депо.Москва» и как удержаться на плаву РБК Стиль и Henderson, 00:38 Каррера оценил возможность Алексея Миранчука играть в «Ювентусе» Спорт, 00:23 В центре Киева прогремел взрыв Общество, 00:14 Появились первые фотографии нового плацкартного вагона с душем Общество, 00:10
Общество ,  
0 
Минтранс назвал оптимальную цену парковки в Москве и Санкт-Петербурге
Министерство транспорта представило формулу расчета платы за парковку, единую для всей страны. Базовый тариф для Москвы может оказаться ниже действующего, но плата будет увеличиваться в зависимости от продолжительности стоянки
Фото: Артем Житенев / РИА Новости

Министерство транспорта разработало единую формулу расчета платы за парковку. Формула входит в проект методических документаций ведомства по определению размера платы за пользование платными парковками. Документ опубликован на сайте Минтранса.

Согласно формуле, плата будет меняться в зависимости от назначения, места размещения, продолжительности использования, заполняемости парковки и других факторов. ​

Коэффициент увеличения платы в зависимости от длительности стоянки будет зависеть от текущего и целевого уровня оборачиваемости парковочных мест. Согласно примеру Минтранса, коэффициент может быть таким: первые 20 минут стоянки обойдутся по базовому тарифу, следующие 40 минут будут стоить в 1,5 раза дороже, а второй час — в два раза дороже.

На размер базового тарифа влияет, например, среднемесячная зарплата в конкретном городе или муниципальном образовании. Базовой коэффициент будет определяться для каждой парковки и меняться в разное время суток. Своя цена будет для утренней, дневной, вечерней и ночной парковки.

Базовый тариф должен быть таким, чтобы в городах федерального значения парковка не заполнялась более чем на 50%, а в регионах — более чем на 85%. Для достижения оптимального уровня заполняемости размер платы для Москвы должен составлять 138 руб. в час при 100-процентной заполняемости парковки и всего 25 руб. при 50-процентной. В Санкт-Петербурге для снижения показателей до оптимальных при 100-процентной заполняемости час парковки должен обходиться в 106 руб., при 50-процентной — в 18 руб.

По примеру городов федерального значения в проекте рассчитана стоимость парковки для всех субъектов Федерации. Согласно документу, при 100-процентной заполняемости дороже всего час парковки будет стоить в Ямало-Ненецком автономном округе — 80 руб.

В Москве сейчас максимальный тариф составляет 200 руб. в час, минимальный — 40 руб.