Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Первый канал» назвал имена наставников третьего сезона шоу «Голос 60+» Общество, 05:48 Мишустин прибыл с длительным визитом на Дальний Восток Политика, 05:29 Армия Израиля нанесла удары по объектам ХАМАС в секторе Газа Политика, 05:26 Аналитики зафиксировали падение оборота российских кинотеатров на 95% Бизнес, 05:00 В США умер писатель Игорь Ефимов Общество, 04:52 США сообщили о возможном задержании Ираном судна в международных водах Политика, 04:37 Эпидемия COVID-19 на треть сократила количество новых ИП в России Бизнес, 04:22 Умер народный художник России Михаил Переяславец Общество, 04:11 Посла Белоруссии вызвали в МИД Чехии из-за слов Лукашенко о протестах Политика, 03:49 Трамп предрек большие проблемы от демократов на выборах президента США Политика, 03:04 Помпео допустил введение санкций против Белоруссии Политика, 02:41 В Белоруссии силовики избили ставшего на колени безоружного мужчину Общество, 02:16 Трамп обсудил с советниками возможную отставку главы Пентагона Политика, 02:00 В Ираке прогремел взрыв при прохождении колонны международной коалиции Общество, 01:43
Общество ,  
0 

Рынок поддельных товаров класса люкс превысил легальный

Эксперты считают, что клиенты двух рынков не пересекаются. Однако контрафакт все равно продается в крупных торговых центрах
Фото: Ng Han Guan / AP
Фото: Ng Han Guan / AP

Компания Brandmonitor подсчитала, что годовой оборот теневого сегмента рынка товаров люкс превысил легальный сегмент, сообщает газета «Коммерсантъ». Реплики модных брендов продавались за 280 млрд руб., а оригинальные товары — за 248 млрд руб.

По данным исследования, основным каналом сбыта контрафакта являются торговые центры и вещевые рынки. На 25 млрд руб. реплики продаются через социальные сети и маркетплейсы. В этом случае речь в основном идет о поддельных футболках, кроссовках, джинсах и сумках.

Ситуация в России отличается от того, что происходит в мире. В других странах на долю копий и реплик приходится 30–35% всех продаж.

Эксперты указывают, что аудитории покупателей контрафакта и оригинальной продукции не пересекаются. Объясняется это тем, что у премиум-марок есть устоявшаяся доля платежеспособных покупателей, а копии зачастую приобретаются от случая к случаю.

Опрошенные газетой управляющие торгцентрами не исключили, что подделки люксовых товаров могут продаваться и в крупных торгцентрах Москвы. Но такую продукцию можно обнаружить не у крупных ретейлеров, а у продавцов, которые арендуют площади в торгцентре в формате островной торговли.