Тысячи иранцев пытались увидеть логотип Pepsi на Луне
За несколько дней до этого в социальных сетях распространился слух о том, что американская компания в рекламных целях спроецирует на Луну с помощью мощных лазеров свой логотип.
Многие сомневались в технической возможности этого, но было достаточно поверивших.
Одно местное информационное агентство взяло интервью у специалистов по рекламе, которые вполне искренне рассуждали о том, что появились новые возможности по привлечению таким образом новых потребителей. После этого стали обсуждать морально-этические аспекты такой рекламной кампании, делая упор на то, что Луна для некоторых народов является романтическим образом.
Так или иначе, но во многих иранских городах к вечеру на крышах толпились люди.
После часа ожидания в социальных сетях стали появляться комментарии разочарованных и разгневанных пользователей, многие шутили по этому поводу, в том числе и над собой.
В Иране такие розыгрыши появляются не впервые. В конце 1978г., накануне исламской революции, по стране распространился слух, что в полнолуние на естественном спутнике земли должно появиться изображение аятоллы. Причем тогда многие уверяли, что действительно видели его.