Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Патриарх Кирилл объяснил падение во время литургии законами физики Общество, 13:18
FT узнала о запросах «кочевников» из России о бизнесе в Южной Америке Бизнес, 13:16
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:09
Патриарх Кирилл упал во время литургии в Новороссийске Общество, 12:57
Медведев пожелал Молдавии «насладиться санкциями» до вступления в ЕС Политика, 12:54
На регбийных матчах в Москве будут продавать пиво Спорт, 12:48
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:48
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 12:45
Кадыров заявил о взятии под контроль завода «Азот» Политика, 12:42
Рогозин сообщил о начале серийного производства «Сарматов» Политика, 12:35
У 20-летнего игрока клуба НХЛ диагностировали рак Спорт, 12:35
Чемпион России в составе «Зенита» стал тренером португальского клуба Спорт, 12:23
Минобороны сообщило об уничтожении 80 польских наемников под Донецком Политика, 12:18
Прощание с Пьером Нарциссом перенесли из-за форс-мажора Общество, 12:12

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Общество ,  
0 

Роспотребнадзор предупредил покупателей дорогой косметики в кредит

В последний день новогодних праздников Роспотребнадзор выступил с обращением к потребителям, в котором предупредил об опасности заключения договоров на дорогостоящее косметическое обслуживание в кредит
Фото: Lori
Фото: Lori

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) опубликовала обращение, в котором предупредила о «широком распространении недобросовестных практик» при обслуживании потребителей косметологических услуг в кредит.

Обращение опубликовано на официальном сайте ведомства.

В нем говорится, что косметические салоны и другие учреждения часто используют практику оказания услуг в кредит, при этом «стоимость соответствующих товаров и услуг, как правило, во много раз превышает финансовые возможности клиентов (может доходить до 200–300 тыс. руб.)».

В ведомстве пояснили, что потребителей сначала знакомят с тестовыми образцами, брошюрами, описанием «исключительных» потребительских свойств косметики, после чего предлагают заключить кредитный договор сразу на большое количество посещений или процедур.

«Подобные договоры часто сознательно заключаются с использованием факторов (шумные, душные помещения, громкая или, напротив, успокаивающая музыка, использование ароматических средств и т.п.), которые отвлекают внимание потребителей, не дают им сосредоточиться, реально оценить потребительскую ценность и нужность предлагаемых товаров и услуг, соотнести их со своими финансовыми возможностями. Договорная документация по таким сделкам может носить сложный и запутанный характер, часть важной информации выносится в приложения либо «растворяется» в середине многостраничного договора, при этом используются специальные и непонятные потребителю термины. Одновременно потребителя торопят с подписанием договора, предлагают подписать документы после устного описания их содержания, изложенного мелким шрифтом», — говорится в сообщении.

Недобросовестные продавцы используют юридические уловки, а также не соответствующие действительности данные в договорах, чтобы затруднить клиентам их расторжение, уточнили в Роспотребнадзоре.

Ведомство советует внимательно ознакомиться с содержанием документов и «не торопиться с принятием решения о покупке косметических средств, оставив себе время для оценки потребности в использовании предлагаемых товаров и наличия финансовой возможности их оплаты, в том числе с учетом мнения членов семьи».

Pro
От журнала к авиакомпании: читаем «Теряя невинность» Ричарда Брэнсона
Pro
Фото: Shutterstock «Пришли мне это АСАП. Заранее СПС»: фразы — враги эффективной переписки
Pro
Фото: Shutterstock Конкурент торгует на маркетплейсе под вашим товарным знаком. Что делать
Pro
Три полезных упражнения, которые помогут победить стеснительность
Pro
Фото: Getty Images «Их мебель там сразу стали подделывать»: как IKEA покоряла Китай
Pro
Фото: EMJAG Productions Почему токсичные руководители самые успешные и что с этим делать
Pro
Фото: Marivi Pazos / Unsplash Как ухаживать за кожей после 35 лет: 5 важных правил
Pro
Почему вместе с пандемией заканчивается мода на образовательные стартапы
Авторы
Теги