Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:11
Володин заявил, что «нацистские преступники» не должны подлежать обмену Политика, 13:09
Инвесторы увеличили долю денег в портфелях до максимума с 2001 года Инвестиции, 13:02
Как экономить на грузовых шинах владельцу транспортной компании РБК и Cordiant Professional, 13:01
В России за сутки госпитализировали на 146% больше больных с COVID-19 Общество, 13:00
Песков назвал критику Кадырова в свой адрес дружеской Политика, 12:56
МИД объявил о высылке из России двух сотрудников посольства Финляндии Политика, 12:54
Глава Минцифры заявил об отсутствии планов закрыть YouTube Технологии и медиа, 12:49
ЖКХ, экология и видеонаблюдение: реальные российские IoT-проекты РБК и МегаФон, 12:48
В МИДе заявили, что переговоры с Украиной не идут «ни в каком виде» Политика, 12:47
Renault Russia переименуют в МАЗ «Москвич» Авто, 12:46
Лавров заявил об «утрате признаков самостоятельности» Германии при Шольце Политика, 12:42
Министр ФРГ заявил, что «политически открыт» к идее ареста активов ЦБ Политика, 12:32
Тренер назвал цель Даниила Медведева на «Ролан Гаррос» Спорт, 12:29
Протесты в Белоруссии ,  
0 

Рекламодатели отказались от Comment Out после шуток о Белоруссии

«Яндекс.Лавка» и Unilever Russia заявили о своем несогласии с авторами шоу Comment Out и отказались от продолжения сотрудничества после выпуска с шутками о протестах в Белоруссии и Хабаровске
«Яндекс» YNDX ₽4 975 +1,84% Купить
Ведущий Comment Out Владимир Маркони во время съёмок шоу
Ведущий Comment Out Владимир Маркони во время съёмок шоу (Фото: vovapcdonail / Instagram)

Сервис «Яндекс.Лавка» решил отказаться от сотрудничества с шоу Comment Out, выходящем на YouTube-канале «Чикен Карри». Как рассказал РБК представитель «Яндекс.Лавки», решение было принято в связи с несогласием компании с оценками и высказываниями авторов шоу.

«Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски», — сказал он.

В Comment Out два гостя соревнуются друг с другом, выполняя различные задания. От них требуется оставить комментарий на странице определенной знаменитости или политика, за что они получают баллы. В случае отказа, участник должен подвергнуться наказанию, за которое также дают баллы.

«Яндекс.Лавка» отказалась от сотрудничества с Comment Out после выпуска от 31 августа, в котором фронтмену группы The Hatters Юрию Музыченко было предложено оставить в социальных сетях либо комментарий, в котором бело-красно-белый флаг протестующих в Белоруссии сравнивался с использованной гигиенической прокладкой, либо комментарий, где Хабаровск назывался бы «грязным городишком», а его жители — быдлом. С Белоруссией были связаны и другие задания шоу. Музыченко отказался выполнять оба задания.

Ранее о своем «глубоком разочаровании» уровнем выпуска заявила компания Unilever Russia, принесшая извинения всем зрителям.

«Мы намерены предпринять все усилия, чтобы впредь избегать интеграций, которые противоречат ценностям компании и вредят репутации наших брендов. Первым таким шагом станет отказ Unilever Russia от дальнейшего сотрудничества с передачей Comment Out в какой бы то ни было форме», — говорилось в заявлении Unilever Russia.

«Мы понимаем наших партнеров и уважаем их позицию, даже когда они бегут с корабля через пробоину», — заявили РБК в Comment Out.

Pro
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС Смогут ли акции АЛРОСА подняться после падения
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Иллюзия контроля: что нужно знать о вреде тайм-менеджмента
Pro
Будьте как мы: зачем Сoca-Cola сменила название в Китае на Ke Kou Ke Le
Pro
Фото: Pexels Потолок выше 700 тыс. руб. в месяц: cколько получают No-code разработчики
Pro
Как в России будут продавать товары с «недружественным» патентом
Pro
Фото: Russell Boyce / Reuters «ЯRUS» и TenChat: почему не стоит торопиться осваивать российские соцсети
Pro
Фото: Shutterstock Самые актуальные площадки для продвижения сегодня: большой обзор
Pro
Фото: Shutterstock Alibaba торгуется по рекордно низкой цене. Стоит ли покупать

В выпуске Unilever Russia была представлена рекламной интеграцией дезодорантов Axe, а «Яндекс.Лавка» была представлена в качестве партнера шоу.

Сами создатели шоу — вел его Владимир Маркони, а одним из авторов является комик Александр Гудков — ранее заявили, что в ситуации, где необходимо сделать выбор между двумя оскорбительными вариантами, Музыченко оказался в результате маловероятной случайности.

«Смешным ни один человек в нашей команде это не считает. Этот отвратительный, позорный, мерзкий (и прочие негативные слова) комментарий создан осознанно. Это возможность высказаться на тему, послушать адекватное мнение. Конечно, с надеждой, что оно будет диаметрально противоположным. <...>. Мы перешли грань, да, осознанно и в здравом уме, но перешли. Мы сожалеем, что обидели многих людей», — говорилось в заявлении.

Большинство посмотревших скандальный выпуск Comment Out и поставивших ему оценку зрителей также остались недовольны шутками. Выпуск набрал 241 тыс. дизлайков против 103 тыс. лайков при 2,5 млн просмотров.

Уже после выхода публикации об отказе сотрудничать с шоу заявили представители «Магнита» и Mars. «Мы не разделяем ценностей и высказываний авторов и ведущих шоу. По принятой практике в этой интеграции нашего партнера, где был упомянут бренд «Магнит», авторский контент заранее не согласовывался с рекламодателем. Мы считаем оскорбление аудитории неприемлемым в любой ситуации», — заявил РБК представитель «Магнита».

«Рекламная интеграция Dreamies на канале «Чикен Карри» носила разовый характер. Мы не планируем интеграции в дальнейшие выпуски. Как рекламодателю, нам не было известно заранее о содержании выпуска Comment Out, и мы не имели возможность влиять на него. Оскорбление аудитории является неприемлемым», — ответили РБК в Mars.

Материалы к статье
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"