Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 19:16
Путин разрешил банкам не работать в валюте стран, заморозивших их активы Финансы, 19:08
В турецком клубе оценили дебютную игру футболиста сборной России Спорт, 19:06
Lada опередила конкурентов в 3,6 раза: первые итоги продаж в августе Авто, 19:04
Нейрокепка и искусственный интеллект: как сконцентрироваться на дороге Партнерский проект, 18:53
Делимханов узнал о звонках от его имени депутатам со сбором денег на СВО Политика, 18:52
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:40
Что такое оборотный капитал и как его рассчитать Инвестиции, 18:40
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
СБУ обвинила ГРУ в подготовке убийства глав Минобороны и разведки Украины Политика, 18:38
Названы лучшие и худшие города для жизни Life, 18:35
Какой может быть математика наказаний для водителей Партнерский проект, 18:30
РФС получил согласие нескольких стран на товарищеские матчи с Россией Спорт, 18:29
РУСАДА заявило о «завершающем этапе» расследования по делу Валиевой Спорт, 18:28
Конкуренция за мандат московского мундепа составила пять человек на место Политика, 18:25
Общество ,  
0 

RT объяснил иск к Навальному и Соболь

Иск был подан из-за расследования Навального и Соболь, в котором они обвиняют RT в накрутках просмотров на YouTube. Это расследование оскорбило «тысячи сотрудников RT», считают в издании. Суд оставил иск без движения
Фото: Илья Питалев / РИА Новости
Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Телеканал RT подал иск к оппозиционеру Алексею Навальному, юристу Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Любови Соболь и изданию Znak.com. В компании сообщили РБК, что основанием для обращения в суд стало расследование Навального о просмотрах роликов RT в YouTube, которым он «оскорбил тысячи сотрудников RT».

«В ролике про «порнонакрутки» Навальный и Ко. оскорбили тысячи сотрудников RT, многие из которых ежечасно рискуют жизнью в горячих точках (только на этой неделе был расстрелян наш стрингер в Йемене). Плюнуть Навальному в лицо нам не позволяют приличия и закон — остается судиться», — сообщили в пресс-службе телеканала.

Дерипаска подал иск к Навальному
Общество
Олег Дерипаска

Исковое заявление поступило от АНО «ТВ-Новости», учредителя RT, в Арбитражный суд Москвы 3 июня с формулировкой «о защите деловой репутации». В картотеке суда содержится определение, согласно которому суд оставил заявление без движения из-за допущенных нарушений. В частности, в иске отсутствуют сведения об ответчиках. Телеканал должен до 6 июля устранить нарушения.

Навальный также сообщил в своем Twitter-аккаунте о том, что RT подал иск в суд на него, Соболь и Znak.com (текст искового заявления в картотеке суда не опубликован). «Пока не знаем суть иска», — написал в Twitter директор ФБК Иван Жданов.

Шеф-редактор Znak.com Дмитрий Колезев сообщил изданию «Подъем», что узнал об иске из новостей. Он предположил, что причиной включения в заявление его издания стали заметки, где цитировались расследования Навального и ФБК. «Когда СМИ цитируют, они автоматически выступают соответчиками по таким вещам. Но точно сказать не могу, потому что мы пока не в курсе. Когда иск получим, тогда будем знать», — сказал Колезев.

Расследование было опубликовано 2 апреля. В ролике Любовь Соболь утверждает, что RT занимается накруткой просмотров своих сюжетов на YouTube. По ее словам, для этого используются в том числе и боты, которые оставляют комментарии под видео на разных языках, в том числе корейском, японском и испанском, утверждается в расследовании. Авторы также обвинили RT в накрутках просмотров с использованием порносайтов.

Pro x The Economist
Фото: Burak Kara / Getty Images Инфляция 160%: почему власти Турции не могут сдержать рост цен
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Большинство продавцов подняли цены на маркетплейсах. В чем их ошибки
Pro
Фото: Jeff J Mitchell / Getty Images Машинное обучение не панацея: какие задачи решает Operations Research
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Из-за каких фраз и установок родителей дети не смогут стать лидерами
Pro
Фото: Christopher Furlong / Getty Images Продовольствие падает в цене. Почему глобальный голод все еще реален
Pro
Фото: Investors.luminartech Вундеркинд-миллиардер: как Остин Рассел заработал первый $1 млрд в 25 лет
Pro
Фото: Shutterstock Восемь советов для тех, кто хочет вывести медитацию на новый уровень
Pro
Фото: Simon Waterson Восемь упражнений, чтобы выглядеть как Джеймс Бонд

После этого RT сообщил, что открывает статистику по своим роликам на YouTube. Корреспондент телеканала Мурад Газдиев утверждал, что большую часть трафика ролики получают от раздела «Рекомендации» на YouTube. «Как оказывается, 94% трафика на это видео пришло от тех же рекомендаций от YouTube, того же алгоритма, но менее 0,3% пришли от внешнего источника, от тех самых «порносайтов», о которых говорит Соболь. Давайте посмотрим. Вот они, мизерное количество от общего числа просмотров и, как ни странно, ни одного порносайта даже тут нет», — также сказал корреспондент о статистике на примере отдельного ролика.

Авторы
Теги