Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Три истории предпринимателей о важности soft skills РБК и Barrett, 20:39 В квартире жилого дома в подмосковном Щелково произошел пожар Общество, 20:32 ГИТИС составит список «опасных» абитуриентов Общество, 20:17 Верховный суд США разрешил штатам наказывать «неверных выборщиков» Политика, 20:07 «Другой» мозг: как работает сознание зумеров Совместный проект, 20:02 МВД завершило расследование дела о ДТП в Москве с участием Ефремова Общество, 20:01 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 6 июля Общество, 20:01 Посольство России пригрозило Лондону ответом на санкции против Бастрыкина Политика, 19:58 Военные эксперты оценили слова о готовности Украины к боям с Россией Общество, 19:46 «Газпром-Медиа» покинули два топ-менеджера Бизнес, 19:45 Как «Спартак» потерял Артема Дзюбу Спорт, 19:33 Министр назвал беспрецедентным вред Арктике от ЧП в Норильске Общество, 19:18 Как мужчине позаботиться о здоровье и семье РБК и STADA, 19:17 Суд оставил в силе решение о взыскании с Грудинина более 1 млрд руб. Общество, 19:16
Пандемия коронавируса ,  
0 

Wildberries заметил рост покупок товаров для рыбалки и охоты

На фоне эпидемии коронавируса, создавшей неопределенность в сфере туризма, выросли онлайн-продажи товаров для рыбалки и охоты, сообщил Wildberries. Продажи удочек увеличились на 118%, а покупки биноклей подскочили в 22,5 раза
Фото: Павел Львов / РИА Новости
Фото: Павел Львов / РИА Новости

На фоне ограничений, введенных из-за эпидемии коронавируса, которые в том числе повлияли и на туризм, россияне в мае потратили на товары для охоты и рыбалки на 72% больше, чем в апреле. Об этом говорится в исследовании онлайн-ретейлера Wildberries (есть у РБК).

Согласно ему продажи поплавков подскочили на 191%, рыболовных подводок, или подвязок для крючков, — на 185%, продажи удочек и самих крючков выросли на 118 и 117% соответственно. Наибольшим спросом среди товаров для рыбалки при этом пользовались мягкие приманки (+232%) и весла для лодок (+246%).

Среди товаров для охоты на 85% выросли продажи палаток, чаще россияне стали покупать и спальники — их продажи увеличились на 83%. Рост покупок туристических, походных и охотничьих ножей составил 40%, а продажи биноклей подскочили в 22,5 раза, или на 750%.

Активнее в мае россияне стали покупать онлайн также рыболовные и охотничьи костюмы, продажи которых показали рост на 75 и 50% соответственно. Продажи сапог для рыбалки выросли в полтора раза.

Каким будет отдых в России этим летом. Что важно знать
Бизнес
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

В прошлом месяце россияне стали чаще покупать товары для туристических походов, в частности палатки и спальные мешки, сообщал Wildberries. Больше всего за апрель по сравнению с аналогичным периодом 2019 года выросли продажи туристических тентов и стульев — более чем в 34 раза и 48 раз соответственно.

Из-за эпидемии коронавируса Россия с 27 марта приостановила международное авиасообщение. Исключение было сделано для рейсов, организованных для возвращения россиян домой из-за рубежа, а также для отдельных полетов по поручению правительства. На следующий день Россия полностью закрыла границы.

Премьер-министр Михаил Мишустин 25 мая посоветовал россиянам не планировать отдых за границей. Он напомнил, что коронавирус в страну был ввезен из-за рубежа, и попросил жителей пока не торопиться, так как «за несколько дней отдыха можно заплатить слишком большую цену». В качестве альтернативы премьер предложил россиянам провести отпуск в своей стране.

В то же время президент Владимир Путин предложил подготовиться к открытию ряда стран для туризма. Он отметил, что необходимо обсудить вопрос с медицинскими специалистами и «понять, как выстраивать работу по этому направлению».