Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В МИД Британии призвали Евросоюз «снизить зависимость» от газа из России Политика, 00:54
Салливан заявил о снижении числа кибератак после контактов США и России Политика, 00:48
Правозащитники опубликовали видео издевательств в омской колонии Общество, 00:45
«Уничтожат женский спорт». Почему медики выступили против трансгендеров Спорт, 00:30
Шесть прогулок по княжеству Монако. Путеводитель РБК и VisitMonaco, 00:25
В Госдепе увидели угрозу размещения ядерных сил России в Белоруссии Политика, 00:21
«Известия» узнали о госпитализации актера из «Курьера» Федора Дунаевского Общество, 00:20
Глава МИД Германии совершила дипломатический бросок через Киев в Москву Политика, 00:00
Российский рынок слияний и поглощений за год сократился на 40% Финансы, 00:00
США описали шанс России для вторжения на Украину Политика, 18 янв, 23:58
Как настроить гаджеты родителей, чтобы обезопасить их от интернет-угроз РБК и «Ростелеком-Солар», 18 янв, 23:55
На нефтепроводе в Турции прогремел взрыв Общество, 18 янв, 23:48
Месси вернулся к тренировкам после COVID Спорт, 18 янв, 23:44
Принцы Гарри и Эндрю останутся без медалей на юбилей Елизаветы II Политика, 18 янв, 23:36
Общество ,  
0 

Мосгорсуд обязал удалить статью «Важных историй» с упоминанием «Роснефти»

Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Мосгорсуд обязал «Важные истории» (издание признано СМИ — иностранным агентом) удалить опубликованную в феврале 2021 года статью о сделке по покупке акций итальянской компании Pirelli с упоминанием структур, связанных с «Роснефтью». Об этом сообщили РБК в пресс-службе Мосгорсуда.

Вместе с изданием и автором материала, журналистом Романом Шлейновым (также внесен в реестр СМИ-иноагентов) ответчиком по иску был телеканал «Дождь» (внесен в реестр СМИ-иноагентов).

Решение было вынесено по иску упоминавшейся в материале А. С. Беловой. 31 марта она подала иск в Останкинский районный суд Москвы к «Важным историям» и «Дождю», который опубликовал посвященный статье сюжет. 20 августа суд иск удовлетворил, однако ответчики подали апелляцию. С ней суд не согласился и 6 декабря предписал удалить публикацию.

«Московский городской суд 6 декабря 2021 года рассмотрел апелляционную жалобу на решение Останкинского районного суда г. Москвы от 25 августа 2021 года по гражданскому иску Беловой А. С. к интернет-изданию «Важные истории», Шлейнову Р. Ю. и ООО «Телеканал Дождь» о признании распространенных сведений не соответствующими действительности и их опровержении. Суд апелляционной инстанции оставил решение районного суда без изменения, жалобу — без удовлетворения», — сообщили РБК в пресс-службе.

Иск о защите деловой репутации к латвийской компании Istories Fonds (юридическое лицо «Важных историй», внесено в список иноагентов) и Роману Шлейнову подавала также «Роснефть». Иск компания направила в Арбитражный суд Москвы в марте 2021 года. Компания требовала удалить не соответствующую действительности информацию и опубликовать на странице статьи опровержение с указанием на то, что «ни ПАО «НК «Роснефть», ни какое-либо лицо в интересах ПАО «НК «Роснефть» не приобретало доли/акции Pirelli (в том числе через указанную в публикации люксембургскую компанию Long Term Investments Luxembourg)».

В июле Арбитражный суд постановил удовлетворить жалобу полностью. В начале сентября ответчики подали апелляцию на это решение. Однако спустя почти два месяца Девятый арбитражный апелляционный суд, как и в случае с иском Беловой, постановил оставить апелляцию без удовлетворения.

РБК направил запрос в пресс-центр «Роснефти».

Магазин исследований Аналитика по теме "Нефть"