Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Фанаты «Крыльев Советов» присоединились к бойкоту матчей из-за Fan ID Спорт, 12:03
Российский фондовый рынок полностью растерял утренний рост Инвестиции, 11:58
Срываем банк: как собрать команду мечты в продажах Pro, 11:57
Новый японский внедорожник для России. Стоимость - менее ₽4 млн Авто, 11:56
Подделавший сертификат о вакцинации игрок нашел новый клуб в НХЛ Спорт, 11:53
Зрителей выгнали с игры НБА за выкрики «мальчик» в адрес звезды «Лейкерс» Спорт, 11:52
Медведев не увидел рисков повторения казахстанских событий в России Политика, 11:49
Суд отказался отменить иск Ноны Гаприндашвили к сериалу «Ход королевы» Стиль, 11:49
Как бизнесу использовать цифровые следы с выгодой и в рамках закона РБК и Intel, 11:48
В России выявили почти 100 тыс. больных COVID, 14 тыс. попали в больницу Общество, 11:47
Почти 100 тыс. заболевших. Актуальное о COVID на 28 января Общество, 11:44
Лавров назвал ответ США «образцовым» по сравнению с НАТО Политика, 11:43
Лавров сообщил о проработке ответа США по гарантиям безопасности Политика, 11:38
Углубленная диспансеризация: как смягчить последствия коронавируса РБК и Stada, 11:36
Общество ,  
0 

Росавиация расследует инцидент с посадкой из-за обледенения самолета S7

Специальная комиссия Росавиации проверит приборы самолета, действия экипажа и наземных служб при антиобледенительной обработке самолета S7, совершившего вынужденную посадку в Иркутске
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Авиационное происшествие с вынужденной посадкой в Иркутске 2 декабря пассажирского самолета Airbus 320-271N авиакомпании S7, который летел из Магадана в Новосибирск, будет расследовать специальная комиссия Росавиации. Об этом РБК сообщили в ведомстве.

Video

Распоряжение о создании комиссии дал руководитель Росавиации Александр Нерадько.

«Расследование обстоятельств и причин авиационного инцидента будет проведено силами центрального аппарата Росавиации, председатель комиссии по расследованию — начальник Управления инспекции по безопасности полетов Росавиации Анвар Шайкамалов», — говорится в сообщении ведомства.

ФАУ «Авиарегистр России» проведет математическое моделирование ситуации, туда же для исследования будут направлены «наземные и бортовые средства объективного контроля». Кроме того, уже проводится анализ качества противообледенительной обработки самолета в аэропорту Магадан. Образцы противообледенительной жидкости, которой обрабатывался самолет, исследуют в лаборатории Центра сертификации авиаГСМ ГосНИИ ГА.

S7 отстранила экипаж после обледенения самолета
Общество

Инцидент произошел 2 декабря на взлете из аэропорта Магадана. Как рассказал «Известиям» источник в следственных органах, примерно через 15 минут после взлета автопилот вышел из строя и экипаж перевел управление лайнером в ручной режим. Отказ систем произошел из-за обледенения, самолет бросало вверх-вниз, были проблемы с поддержанием скорости, сообщил источник. Как рассказала газете одна из пассажирок Екатерина, сильная качка продолжалась около часа, пассажиры ощущали, что самолет резко потерял высоту.

Экипаж запросил экстренную посадку в ближайшем аэропорту, самолет направили в Якутск. Однако на подлете к городу пилот доложил, что экипаж не может стабилизировать самолет. Из-за обледенения лайнер не смог набрать нужную высоту, борт начал заваливаться и перешел на «голландский шаг» (колебания с постоянно возрастающей амплитудой). И итоге экипажу удалось стабилизировать полет и самолет сел в аэропорту Иркутска. На борту находились 199 человек. В авиакомпании сообщили, что не исключают вероятности нарушений при противообледенительной обработке самолета.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"