Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 23 марта
EUR ЦБ: 82,97 (+0,42)
Инвестиции, 16:22
Курс доллара на 23 марта
USD ЦБ: 76,96 (+0,12)
Инвестиции, 16:22
Tether «напечатала» 5 млрд USDT за неделю. Что это значит для крипторынка Крипто, 22:26
Медведев заявил о приближении «ядерного апокалипсиса» из-за помощи Киеву Политика, 22:23
Власти опровергли «происшествия в небе и на земле» в Курске Политика, 22:19
ФРС повысила ставку. Что будет дальше и стоит ли покупать акции банков? Инвестиции, 22:16
Федерация хоккея России назвала надуманной причину продления санкций IIHF Спорт, 22:13
NYT узнала, что суд не сможет предъявить обвинения Трампу ранее 23 марта Политика, 22:11
СКА стал первым полуфиналистом Кубка Гагарина Спорт, 21:46
Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?
На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам
Прокачать навык
В Самаре загорелся доходный дом Челышева XIX века Общество, 21:35
МВД предложило дать мигрантам скидку на налог за знание русского языка Общество, 21:34
Нобелевский комитет осудил уголовное преследование «Мемориала» в России Политика, 21:22
Чемпионка мира по художественной гимнастике Солдатова родила сына Спорт, 21:21
Студия Valve выпустит игру Counter-Strike 2 Технологии и медиа, 21:10
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:09
ФРС США повысила ставку до 4,75-5% Инвестиции, 21:05
Общество ,  
0 

WSJ сообщила о возвращении на авиарейсы самых больших в мире самолетов

WSJ выяснила, что крупнейшие в мире авиалайнеры возвращаются на авиарейсы из-за спроса
Спрос на широкофюзеляжные авиалайнеры несколько лет сокращался, эту динамику ускорила пандемия коронавируса. Однако, пишет WSJ, авиакомпании начали постепенно наращивать число заказов самых крупных в мире самолетов
Boeing BA $203,12 -3,11% Купить
Airbus A380
Airbus A380 (Фото: Dan Kitwood / Getty Images)

Перевозчики восстанавливают полеты на дальние расстояния, владельцы крупнейших в мире широкофюзеляжных авиалайнеров с сотнями пассажирских мест столкнулись с повышением спроса на них со стороны авиакомпаний, пишет The Wall Street Journal.

В Boeing и Airbus поступают крупные заказы на новые самолеты от перевозчиков и лизингодателей, такие крупные компании, как British Airways и Deutsche Lufthansa, снова используют собственные двухэтажные самолеты Airbus A380 после консервации на время распространения коронавируса.

«За последние 8–12 месяцев на рынке широкофюзеляжных самолетов произошло огромное ускорение», — заявил изданию главный исполнительный директор одной из крупнейших в мире компаний по лизингу авиалайнеров Air Lease Джон Плюгер.

Как указывает WSJ, среди самых больших широкофюзеляжных самолетов в мире Boeing 747-8 с 410 местами, Airbus A380-800 с 545 местами, Airbus A350-1000 с 410 местами, Boeing 787-9 Dreamliner с 296 местами.

Авиакомпании однако прежде отказывались от использования широкофюзеляжных самолетов, еще до начала пандемии COVID-19, напоминает WSJ. Перевозчики руководствовались тем, что двухфюзеляжные самолеты или узкофюзеляжные самолеты позволяют экономить топливо, а их салоны легче заполнить пассажирами.

Тренд на использование небольших самолетов усилился с появлением коронавируса: авиакомпании откладывали или отменяли рейсы самых больших и наиболее расходующих топливо самолетов, в том числе — десятки Boeing 747 и Airbus A380. Когда коронавирусные ограничения стали снимать, авиаперевозчики стремились вернуть на рейсы в первую очередь узкофюзеляжные борты.

Рынок широкофюзеляжных самолетов еще не восстановился — по данным OAG, общее число рейсов на двухфюзеляжных самолетах в январе составило 76% от общего числа рейсов, совершенных за тот же месяц в 2020 году. Boeing и Airbus осторожно подходят к наращиванию производства.

В январе этого года Boeing выпустила последний грузовой самолет серии 747 в модификации 747-8 Freighter, последний пассажирский 747-й поставила Korean Air еще в 2017 году. «Boeing 747 уменьшил мир», — заявил Financial Times корпоративный историк Boeing Майкл Ломбарди.

FT отмечает, что причиной прекращения выпуска стал выбор рынка в пользу «более эффективных двухмоторных самолетов». После того как в 1980-х авиационные власти допустили их к выполнению длинных полетов, двухмоторные лайнеры заняли доминирующее положение на трансатлантических маршрутах.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"