Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ДТП с автобусом в Ульяновской области пострадали девять детей Общество, 10:11 Муж блогера стал третьей жертвой купания в бассейне с сухим льдом Общество, 10:07 Регулятор рекомендовал отказаться от поездок в Италию. Что делать туристу Общество, 10:00 Я хочу составить портфель из акций США. Как мне правильно это сделать? Quote, 10:00 Улицы итальянских городов опустели из-за коронавируса. Фоторепортаж Общество, 10:00  Роспотребнадзор рекомендовал максимально сократить поездки за рубеж Общество, 09:50 В Новосибирской области два человека погибли в двух ДТП на одном месте Общество, 09:38 В Московской области произошел пожар на овощебазе Общество, 09:17 Илон Маск назвал конкурента американскому истребителю F-35 Общество, 08:47 В Москве госпитализировали контактировавших с больным коронавирусом Общество, 08:11 США потребовали от России «немедленно посадить» военные самолеты в Сирии Политика, 07:56 В Киеве сообщили об отсутствии планов по празднованию Дня Победы Политика, 07:21 СМИ сообщили о желании Варфоломея собрать глав православных церквей Общество, 06:44 В Финляндии предложили отменить визы для жителей Петербурга Общество, 06:41
Общество ,  
0 

С.Иванов: Мелким авиакомпаниям здесь не место

Мелкие авиакомпании должны консолидироваться или влиться в крупные, либо уйти с рынка, считает вице-премьер РФ Сергей Иванов. "Они либо должны слиться друг с другом, либо войти в крупные авиакомпании", - сказал он в рамках форума "Эксперт-400".

Вице-премьер напомнил, что в России сейчас работают 15 крупных авиакомпаний, которые перевозят 90% пассажиров, и свыше 120 мелких, на которые приходится оставшиеся 10%. В связи с этим С.Иванов выразил сомнение в эффективности мелких авиакомпаний. "Не могут 139 авиакомпаний быть эффективными. В Европе летают три крупные авиакомпании", - указал он.

Излишним С.Иванов также считает работу около 600 страховых компаний в России и около 1 тыс. банков.

Вопрос о сокращении количества авиакомпаний на высшем уровне был поднят недавно президентом России Дмитрием Медведевым после авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем. Глава государства потребовал радикально сократить количество действующих в России авиакомпаний и обновить авиапарк. По его словам, приоритетом здесь должны быть не интересы российской авиапромышленности, а жизнь пассажиров.

Что же касается банковской системы, то к ее консолидации уже давно призывает ЦБ РФ, регулярно отзывающий лицензии у мелких и не очень банков. В среднем в год лицензии теряют по 30-40 кредитных организаций.