Лента новостей
СМИ сообщили о сбитом в Йемене хуситами американском беспилотнике Политика, 02:24 В США заявили об изучении возможности разработки запрещенных ДРСМД ракет Политика, 02:06 В центре Краснодара произошла стрельба Общество, 01:58 Росавиация разослала рекомендации после жесткой посадки A321 в поле Общество, 01:47 Кинокомпания Warner анонсировала съемки четвертой части фильма «Матрица» Общество, 01:04 СМИ узнали об одобрении госдепом поставок истребителей F-16 для Тайваня Политика, 00:47 Президент Румынии выступил за увеличение военного присутствия США Политика, 00:44 В Приморье умерла певица Олеся Яковлева Общество, 00:07 Учителя назвали главные проблемы с новыми технологиями в образовании Общество, 00:01 Mastercard запланировала запуск переводов по номеру телефона за границу Финансы, 00:00 Медведев и Хачанов в теннисной элите. Чего ждать от них дальше Спорт, 00:00 В театре назвали причину смерти актрисы Александры Назаровой Общество, 20 авг, 23:53 Адвокат допустил прекращение уголовных дел против сестер Хачатурян Общество, 20 авг, 23:37 Стали известны название и дата выхода нового фильма о Джеймсе Бонде Общество, 20 авг, 23:35
Общество ,  
0 
Эксперимент с поворотом направо на «красный свет» признан неудачным
Эксперимент, в рамках которого на нескольких перекрестках Москвы в течение года было разрешено поворачивать направо при запрещающем сигнале светофора, был признан неудачным. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) считают, что он привел к увеличению числа ДТП на дорогах, сообщает ИТАР-ТАСС.
Фото: РИА Новости

«Специалисты центра проанализировали результаты эксперимента и пришли к выводу, что эффекта для города такое нововведение не приносит», - отметили в ЦОДД.

Глава всероссийского движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков уверен, что этот эксперимент был изначально обречен на провал. «Это никоем образом не изменило бы ситуацию в городе по одной простой причине. В условиях крупных городов, когда движение очень плотное, никогда эта полоса не будет свободна для тех, кто хочет повернуть направо даже на красный сигнал светофора», - рассказал он корреспонденту РБК.

Кроме того, по словам Лысакова, на городских дорогах главное - не столько улучшение трафика, сколько безопасность. «Поворот направо гипотетически создает проблему для пешеходов. Это представляет определенную опасность», - добавил он.

Решить проблему разгрузки перекрестков, добавил Лысаков, можно при помощи инженерных технологий. «Есть такие участки, когда до перекрестка идет дорожка направо, которая срезает угол еще до светофора. Это такой отвод до перекрестка», - отметил он.

Эксперимент проводится на пяти перекрестках Москвы: улица Нагатинская - проспект Андропова, 3-й Крутицкий переулок - Волгоградский проспект, улица Велозаводская - улица Автозаводская, 3-й Крутицкий переулок - Новоспасский проезд, улица Мосфильмовская - улица Косыгина. На дорогах были установлены знаки «Уступи всем и можно направо».

Поворот направо на красный свет широко применяется в ряде стран. В настоящий момент такой маневр разрешен, например, в США, Канаде, Германии и Южной Корее.

Дарья Волкова