Лента новостей
«Атлетико» купит футболиста сборной Португалии за €60 млн Спорт, 16:38 Чистая прибыль «М.Видео-Эльдорадо» в 2018 году выросла до 8,4 млрд руб. Бизнес, 16:36 Следователи в Москве начали проверку в отношении федерального судьи Общество, 16:32 В Москве задержали киллера с заклинившим пистолетом Общество, 16:17 Орешкин предложил провести полную инвентаризацию российских земель Экономика, 16:12 5 причин попробовать растительное молоко РБК и Alpro, 16:07 Air Astana сохранит название после переименования столицы Казахстана Общество, 15:56 Макафи подтвердил свой прогноз стоимости биткоина в $1 млн к 2020 году Крипто, 15:50 Персональные данные пациентов оказались в открытом доступе в госзакупках Общество, 15:41 Нэтан Чен выиграл короткую программу на ЧМ по фигурному катанию Спорт, 15:38 Началову похоронили на Троекуровском кладбище в Москве Общество, 15:36 Кремль прокомментировал полет американского В-52 у границ России Политика, 15:35 Венгрия оценила в $7 млрд свои потери из-за санкций против России Экономика, 15:31 Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 15:27
Общество ,  
0 
Air France меняет датчики скорости на лайнерах
Компания Air France, которой принадлежал самолет Airbus А330, потерпевший крушение в Атлантике, начинает менять датчики скорости на своих авиалайнерах. Такая информация содержится в сообщении, распространенном Air France среди своих пилотов, передает Associated Press.

В то же время Airbus разослала всем авиакомпаниям, эксплуатирующим ее самолеты, дополнительные инструкции по правильному определению скорости полета в экстремальных условиях.

Неверные показания скорости называются в числе наиболее вероятных причин катастрофы авиалайнера. По мнению специалистов, в сложных условиях полета датчики скорости могут обледенеть и начать передавать неправильную информацию на бортовой компьютер самолета. Если на основе этих данных самолет будет лететь слишком быстро или слишком медленно, то это может привести к катастрофическим последствиям, например, к разрушению самолета или остановке двигателей.

Представители Air France отказались комментировать данную информацию, заявив, что она предназначалась для внутреннего использования.

Напомним, 1 июня 2009г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера.

На борту пропавшего самолета Airbus A330 находились высокопоставленные менеджеры французского производителя шин Michelin, бразильского подразделения одного из крупнейших в Германии сталелитейных концернов ThyssenKrupp и бразильской горнодобывающей компании Vale.

Всего в самолете, следовавшем рейсом 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. В частности, имеются данные о том, что среди пассажиров самолета был 61 француз, 58 бразильцев и 26 немцев. На борту самолета находился и гражданин России. Среди прочих злополучным рейсом летел потомок последнего бразильского монарха Педро II, принц Педро Луиш Орлеанский и Браганский.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"