Лента новостей
Самолет Utair вынужденно сел в аэропорту Екатеринбурга Общество, 06:31 Чиновники повысили базовые цены для участников крабовых аукционов Бизнес, 06:30 В Мексике в аварии с экскурсионным автобусом погибли 15 человек Общество, 06:14 Nordwind назвала причиной эвакуации рейса в Шереметьево посторонний запах Общество, 05:55 Порошенко во время заседания Европарламента разместился на «галерке» Политика, 05:43 Как собрать гардероб в деловую поездку с умом РБК Стиль и BOSS, 05:25 СМИ опубликовали видео эвакуации пассажиров из самолета в Шереметьево Общество, 05:17 В конгресс США внесли проект новых санкций против России Политика, 05:01 В Госдуме предложили в десять раз повысить штрафы за задержку багажа Общество, 04:55 Росавиация создала комиссию для расследования инцидента в Шереметьево Общество, 04:25 Трамп назвал кандидата на пост ушедшего из-за скандала главы Минтруда США Политика, 04:06 Следствие предъявило Шестуну обвинение в окончательной редакции Общество, 03:38 Что помогло советской милиции ликвидировать 30 крупных банд РБК и Peugeot, 03:27 Суд постановил Роскомнадзору заблокировать тест «Сноба» о коррупционерах Общество, 03:15
Общество ,  
0 
Air France меняет датчики скорости на лайнерах
Компания Air France, которой принадлежал самолет Airbus А330, потерпевший крушение в Атлантике, начинает менять датчики скорости на своих авиалайнерах. Такая информация содержится в сообщении, распространенном Air France среди своих пилотов, передает Associated Press.

В то же время Airbus разослала всем авиакомпаниям, эксплуатирующим ее самолеты, дополнительные инструкции по правильному определению скорости полета в экстремальных условиях.

Неверные показания скорости называются в числе наиболее вероятных причин катастрофы авиалайнера. По мнению специалистов, в сложных условиях полета датчики скорости могут обледенеть и начать передавать неправильную информацию на бортовой компьютер самолета. Если на основе этих данных самолет будет лететь слишком быстро или слишком медленно, то это может привести к катастрофическим последствиям, например, к разрушению самолета или остановке двигателей.

Представители Air France отказались комментировать данную информацию, заявив, что она предназначалась для внутреннего использования.

Напомним, 1 июня 2009г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера.

На борту пропавшего самолета Airbus A330 находились высокопоставленные менеджеры французского производителя шин Michelin, бразильского подразделения одного из крупнейших в Германии сталелитейных концернов ThyssenKrupp и бразильской горнодобывающей компании Vale.

Всего в самолете, следовавшем рейсом 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. В частности, имеются данные о том, что среди пассажиров самолета был 61 француз, 58 бразильцев и 26 немцев. На борту самолета находился и гражданин России. Среди прочих злополучным рейсом летел потомок последнего бразильского монарха Педро II, принц Педро Луиш Орлеанский и Браганский.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"