Лента новостей
В Липецке фура столкнулась с грузовым поездом Общество, 01:31 МИД Украины ответил на требование президента Чехии поменять Конституцию Политика, 01:25 Гуаидо объявил операцию по захвату власти в Венесуэле Политика, 00:53 Сборная России по футболу проиграла Бельгии в квалификации Евро-2020 Спорт, 00:43 Россия и Венгрия договорились о поставке газа в 2020 году в обход Украины Экономика, 00:35 Стало известно имя врио главы «Росгеологии» после увольнения Панова Политика, 00:13 Роскомнадзор заказал систему контроля за поисковиками и VPN-сервисами Технологии и медиа, 00:00 Суд удовлетворил иск депутата Скоча к ряду СМИ из-за статей о деле Шакро Общество, 21 мар, 23:52 Минфин исключит влияние штрафов за пьяное вождение на цену ОСАГО Общество, 21 мар, 23:49 Facebook обнаружил хранение паролей пользователей в незашифрованном виде Технологии и медиа, 21 мар, 23:18 Уволен гендиректор «Росгеологии» Роман Панов Политика, 21 мар, 23:10 В «Ильюшине» ответили на слова вице-премьера о срыве гособоронзаказа Бизнес, 21 мар, 22:59 В «Нафтогазе» прокомментировали решение суда в Англии по «Газпрому» Бизнес, 21 мар, 22:48 Отборочный турнир Евро-2020. Бельгия — Россия. Онлайн Спорт, 21 мар, 22:45
Общество ,  
0 
Грузинская телекомпания "Имеди" возобновила вещание
Телекомпания "Имеди", учредителем которой являлся ныне покойный бизнесмен и оппозиционный политик Бадри Патаркацишвили, сегодня утром возобновила техническое вещание.

По информации администрации телекомпании, полноценное вещание с выходом в телеэфир информационных программ и ток-шоу планируется восстановить к сентябрю 2008г.

Напомним, "Имеди" была закрыта 7 ноября 2007г. после разгона мирных демонстраций оппозиции в Тбилиси. Через некоторое время она возобновила вещание, которое вскоре вновь было прервано, но уже по инициативе коллектива телекомпании.

В феврале 2007г. Б.Патаркацишвили скончался от сердечного приступа в своем доме в предместье Лондона. В настоящее время владельцем 70% акций телекомпании "Имеди" является двоюродный брат Б.Патаркацишвили Джозеф Кей, но семья покойного бизнесмена оспаривает его права на телекомпанию.