Новые билеты помогли сократить очереди в метро
Растет и популярность билетов "90 минут", которые удобны прежде всего для пассажиров, использующих несколько видов транспорта. Таких билетов продано уже свыше 9 тыс.
В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы отмечают, что уже сейчас можно отметить заметное уменьшение очередей к кассам метро. Одновременно с этим количество билетов, купленных у водителей наземного общественного транспорта, сократилось на 22%, притом что число поездок выросло.
"Создание выгодных предложений для пассажиров, предоставление удобных тарифов по карману москвичей, приемлемые цены и комфортные условия проезда для гостей столицы — это именно то, к чему мы стремимся. Каждый может выбрать оптимальный вариант и использовать его по своему усмотрению. Наши нововведения предлагают альтернативы", — прокомментировал первые результаты заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.
По его словам, к концу года доля билетов "Тройка" будет составлять в продаже 15%, билетов "90 минут" — 7%, единого билета на все виды транспорта — 66%, доля билетов из старого тарифного меню — 12%.
М.Ликсутов особо отметил, что в настоящее время пополнить электронный кошелек можно в 1,5 тыс. точек, но уже к 1 сентября 2013г. их число приблизится к 30 тыс.