Лента новостей
В Забайкалье число пострадавших от пожаров домов превысило 150 Общество, 01:55 Институт «Роскосмоса» нашел в «каплях» из аппаратов СССР угрозу спутникам Технологии и медиа, 01:50 Присяжные оправдали обвиняемого в убийстве офицера ФСБ и военных в Чечне Общество, 01:32 Глава КХЛ назвал фееричным и бескомпромиссным финал серии Кубка Гагарина Общество, 01:01 Порошенко в разговоре с Помпео осудил слова Зеленского Политика, 00:47 В Забайкалье из-за пожаров пострадали 17 человек Общество, 00:41 Гуаидо наметил новую дату для операции по отстранению Мадуро от власти Политика, 00:32 Совет директоров «Газпром нефти» одобрил выплату дивидендов в ₽142,2 млрд Бизнес, 00:17 «Транснефть» назвала сроки улучшения качества идущей в Белоруссию нефти Бизнес, 19 апр, 23:55 Трамп обсудил с Хафтаром установление демократии в Ливии Политика, 19 апр, 23:52 Суд арестовал директора Большого театра кукол Петербурга по делу о взятке Общество, 19 апр, 23:17 Состояние Билла Гейтса превысило $100 млрд Бизнес, 19 апр, 23:14 Кадыров после слов Порошенко на дебатах заявил о его клятве любить Россию Политика, 19 апр, 23:10 ЦСКА впервые в истории выиграл Кубок Гагарина Спорт, 19 апр, 23:04
Общество ,  
0 
Самолет Air France перед катастрофой летел с очень малой скоростью
По неофициальным данным, самолет Airbus А330 компании Air France, упавший в Атлантический океан, перед катастрофой летел со слишком малой скоростью.

В связи с этим французский авиаконцерн Airbus, производящий аэробусы А330, намерен обнародовать рекомендации для авиакомпаний, касающиеся оптимальной скорости самолетов этой модели в плохих погодных условиях, передает Reuters со ссылкой на французские СМИ.

Представители Airbus, равно как и французское агентство по расследованию авиапроисшествий Aircraft Information Telex, утверждающее подобные рекомендации, не комментируют данную информацию.

Между тем пилот самолета испанской авиакомпании Air Comet, выполнявшего рейс из Лимы в Мадрид, утверждает, что видел яркую вспышку белого света в районе, где должен был пролетать самолет Air France, как раз в тот момент, когда он исчез с радаров. При этом пилот добавляет, что ни до, ни после случившегося экипаж его самолета не слышал никаких сообщений о происшествиях в воздухе.

Напомним, 1 июня 2009г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях.

В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера.

Впоследствии Военно-воздушные силы Бразилии обнаружили некие разрозненные обломки в 600 км от бразильского берега, а позднее военные подтвердили, что обнаружили место падения самолета. В настоящее время в поисковой операции принимают участие бразильские, французские и американские военные.

На борту пропавшего самолета Airbus A330 авиакомпании Air France находились высокопоставленные менеджеры французского производителя шин Michelin, бразильского подразделения одного из крупнейших в Германии сталелитейных концернов ThyssenKrupp и бразильской горнодобывающей компании Vale.

Всего в самолете, следовавшем рейсом 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. В частности, имеются данные о том, что среди пассажиров самолета был 61 француз, 58 бразильцев и 26 немцев. На борту самолета находился и гражданин России. Среди прочих злополучным рейсом летел потомок последнего бразильского монарха Педро II, принц Педро Луиш Орлеанский и Браганский.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"