Лента новостей
В Техасе разбился сверхзвуковой самолет ВВС США Общество, 07:33 Москвичи не увидели в Сергее Собянине президента Политика, 07:00 Эксперты назвали кувалду самым опасным инструментом взлома банкоматов Бизнес, 06:42 Число жертв лесных пожаров в Калифорнии выросло до 48 Общество, 06:39 Глава Пентагона пообещал поддержать Польшу в противостоянии с Россией Политика, 06:21 Остаться на плаву: как съездить в отпуск и не разориться РБК и Мир, 06:00 WP узнала о ссоре Трампа с Мэй из-за Ирана и торговых сделок с ЕС Политика, 05:57 В США осудили выходцев с Украины за отправку частей тепловизоров в Россию Общество, 05:29 Минобороны сообщило об учениях ВКС над Японским морем Политика, 04:42 Минобороны утвердило техзадание на новый транспортник Ил-276 Бизнес, 04:31 СМИ узнали о заработанных в СИЗО чиновником Минобороны 46 млн руб. Общество, 04:26 Кожемяко подал документы в избирком на выборы главы Приморья Политика, 04:18 СК назвал три версии крушения сухогруза в Охотском море Общество, 03:44 СМИ узнали о миллиардных претензиях налоговиков к табачным компаниям Бизнес, 03:38
Общество , 04 апр 2013, 00:00
0
4. Галопом по Европам
Как отмечают эксперты, стартапы, связанные с путешествиями, являются наиболее динамичной сферой предпринимательства, и в России есть качественные проекты, которые позволяют пользователям экономить деньги и беречь нервы.
Фото: Depositphotos

Проект Александра Кима, Саши Скоробогатовой и Кати Таланиной Sptnik.com позволяет туристам самостоятельно искать и бронировать экскурсии. Кроме того, гиды могут разместить информацию о себе и лично сформировать группу путешественников.

Администрация сайта берет на себя обработку данных, проводит платежи, организовывает поддержку покупателей. Комиссия за услуги составляет 18%.

Этот сервис выгодно отличается от других подобных проектов тем, что дает путешественникам возможность не просто осмотреть достопримечательности, но также посетить различные мероприятия и заведения, познакомиться с местными жителями. Гиды в свою очередь могут рассказать не только общие исторические факты и хронологию, но и поделиться городскими легендами.

Туристам доступны экскурсии по Петербургу, Москве и Киеву. Более 100 гидов готовы провести 250 экскурсий на шести языках, почти три четверти предложений доступны исключительно на Sptnik.com. В планах организаторов проекта – расширение географии и выпуск мобильной версии сервиса.

Петербургский проект Igoplaces пошел еще дальше и отменил необходимость гидов для туристов. Этот стартап предоставляет туристам аудиогиды на английском, немецком, испанском, итальянском, французском, китайском и русском языках. На данный момент доступны туры по Амстердаму, Барселоне, Венеции.

Сервис выгодно отличается тем, что автоматически отслеживает местоположение туриста, и человек слышит истории о том, что видит. Кроме того, он позволяет самостоятельно формировать маршрут. Приложение доступно для мобильных телефонов. В перспективе создателей – расширение географии и партнерской сети отелей, где аудиогиды доступны путешественникам.

Стартап Lookinhotels.ru позиционирует себя как "профессиональный YouTube по отелям". Сервис дает туристам возможность интерактивно посетить гостиницы, не опасаясь быть неприятно удивленным "качественным сервисом" на месте.

На данный момент в каталоге имеются самые популярные у россиян направления – отели Египта, Испании, ОАЭ, Таиланда и Турции.

Стартап Avatrip.com предоставляет пользователям сервис интерактивных видеопутешествий в реальном времени по настоящим городам. "Турист-домосед", используя игровую консоль или персональный компьютер, общается с видеоскаутом, который проводит путешественника по иностранным городам, показывает достопримечательности, устраивает шопинг-туры. Этот стартап идеально подходит для людей с ограниченными возможностями. Полноформатное открытие сайта намечено на весну 2013г. В перспективе проект может развиваться за счет технологии Google Glass.

Следующая новость раздела