Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Защитники прав детей унизили плохих отцов с помощью пиццы

Жаркие споры разгорелись среди жителей американского города Цинциннати после попытки активистов по защите прав детей привлечь внимание общественности к проблеме денежной поддержки разведенными родителями своих детей. В результате защита прав детей, страдающих от родителей, не платящих алименты, переросла в защиту прав обиженных отцов.
Защитники прав детей унизили плохих отцов с помощью пиццы

Все началось с того, что известный производитель пиццы Little Cesars и агентство по защите интересов детей в округе Батлер Child Enforcement Agency объединились и сделали довольно оригинальный ход, одновременно маркетинговый и социальный. На коробках от пиццы, которую доставляют на дом на территории всего округа, стали размещаться фотографии мужчин, которые состоят на учете в агентстве как гнусные неплательщики алиментов.

Рядом с фотографиями был написан телефон, по которому покупатель может позвонить и сообщить о местонахождении "пропащего" отца, если вдруг оно ему известно.

Идея пришла в голову генеральному директору Child Enforcement Agency Синтии Браун. "Я заказала пиццу на дом, посмотрела на коробку и подумала: многие ленятся выйти из дома и заказывают еду на дом. Так что пицца – отличное место для социальной рекламы", - рассказывает Синтия.

Однако рекламный ход многими был расценен как унижение мужчин в глазах их детей, что ущемляет юридические права отцов. Представители организации отцовства The Fatherhood Educational Institute назвали рекламу публичным унижением. "Если бы я был ребенком, мне было бы стыдно и унизительно увидеть своего отца на коробке с пиццей", - сказал президент института Джефф Левинг, добавляя, что дети не должны быть втянуты в конфликт своих родителей.

По словам Левинга, даже если ребенок не увидит фотографию на коробке своими глазами, ее увидит кто-нибудь из его одноклассников, друзей, соседей или учителей.

К слову, бурные споры и обсуждения оказались на руку производителю пиццы, для которых они стали лучшей рекламой. Общественный интерес уже принес крупную прибыль компании, а внимание прессы только увеличило популярность продукта.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 25 апреля
EUR ЦБ: 98,91 (-0,65)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Курс доллара на 25 апреля
USD ЦБ: 92,51 (-0,79)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Генпрокуратура сообщила о 10-летнем расследовании дела о землях Барвихи Политика, 15:08
Эксперты представили индекс стоимости элитной недвижимости в Москве Недвижимость, 15:04
Почему все больше инвесторов не пугаются трех букв — ГЧП Отрасли, 14:59
OTP Bank не получал от ЕЦБ требований по сокращению бизнеса в России Финансы, 14:59
Приток капитала в биткоин-ETF от BlackRock иссяк. Что происходит на рынке Крипто, 14:58
NYT назвала число ракет ATACMS, секретно переданных Украине Политика, 14:54
Министр обратил внимание на возможности россиянок в декрете работать Экономика, 14:51
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Geely впервые показала будущего конкурента Lixiang L9 Авто, 14:49
Экс-замминистра культуры получила семь лет из-за музея мороженого Общество, 14:45
РБК и НКР выпустят третий ESG-индекс российского бизнеса Отрасли, 14:42
Элитная аренда в Москве подорожала до нового максимума на фоне ажиотажа Недвижимость, 14:39
Российские военные уничтожили РСЗО Vampire и HIMARS Политика, 14:39
Хави передумал и останется главным тренером «Барселоны» Спорт, 14:36
Бокарев рассказал, кто купил Объединенную вагонную компанию Бизнес, 14:30