Лента новостей
Какой автомобиль выбрать для большой семьи 16:27, РБК и Volkswagen Teramont Посол России рассказал о ходе переговоров по продаже С-400 Катару 16:27, Политика СМИ сообщили о гибели двух человек в ДТП на парковке автосалона в Москве 16:08, Общество Британские эксперты начали искать следы «Новичка» в общественных туалетах 15:57, Общество ЦСКА упустил победу в товарищеском матче с новичком премьер-лиги 15:55, Спорт В Крыму заявили о попытке заставить экипаж «Норда» сменить гражданство 15:49, Общество СК возбудил уголовное дело после убийства двух полицейских в Дагестане 15:48, Общество Как клубы зарабатывают на безумные гонорары футболистов 15:43, РБК и Sony Bravia Три человека погибли при столкновении грузовика и маршрутки в Ленобласти 15:34, Общество В Самаре нашли мертвой пропавшую 7-летнюю девочку 15:15, Общество На Москве-реке спасли тонувшего мужчину 15:14, Общество Миссия выполнима: как правильно подобрать вещи по размеру 15:11, Спецпроект РБК PINK Нефть и налоги неизбежны: что будет с рублем на будущей неделе 15:09, Quote Как сократить расходы на 1 км пробега до 25%: опыт реальных компаний 14:59, РБК и «Шелл» В Техасе убили врача-кардиолога бывшего президента Джорджа Буша 14:45, Общество Киев ратифицировал соглашение для международного суда по катастрофе MH17 14:34, Политика Прощание с погибшим фигуристом Денисом Теном. Фоторепортаж 14:28, Фотогалерея  В Челябинской области суд арестовал замминистра по делу о мошенничестве 14:18, Политика Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 14:07, РБК и Сбербанк Ученый прокомментировал доклад о природных катаклизмах на востоке России 14:06, Общество В Париже арестовали трех полицейских после скандала с советником Макрона 13:49, Политика Киев рассказал об обсуждении с Западом санкций против российских портов 13:38, Политика «ПСЖ» согласовал контракт с игроком основного состава сборной Франции 13:34, Спорт Меня там нет: создайте афишу с вами и Брэдли Купером 13:29, РБК и IWC Израильский танк нанес удар по ХАМАС в секторе Газа 13:25, Политика По запросу Роскомнадзора 44 копии фильма «Рубеж» удалили из Сети 13:03, Общество СМИ анонсировали рекордный трансфер футболиста сборной Англии в «Реал» 13:00, Спорт Многодетные родители — о бизнесе, воспитании и семейных путешествиях 12:48, РБК и Volkswagen Teramont
Защитники прав детей унизили плохих отцов с помощью пиццы
Общество, 04 апр 2007, 15:40
0
Защитники прав детей унизили плохих отцов с помощью пиццы
Жаркие споры разгорелись среди жителей американского города Цинциннати после попытки активистов по защите прав детей привлечь внимание общественности к проблеме денежной поддержки разведенными родителями своих детей. В результате защита прав детей, страдающих от родителей, не платящих алименты, переросла в защиту прав обиженных отцов.

Все началось с того, что известный производитель пиццы Little Cesars и агентство по защите интересов детей в округе Батлер Child Enforcement Agency объединились и сделали довольно оригинальный ход, одновременно маркетинговый и социальный. На коробках от пиццы, которую доставляют на дом на территории всего округа, стали размещаться фотографии мужчин, которые состоят на учете в агентстве как гнусные неплательщики алиментов.

Рядом с фотографиями был написан телефон, по которому покупатель может позвонить и сообщить о местонахождении "пропащего" отца, если вдруг оно ему известно.

Идея пришла в голову генеральному директору Child Enforcement Agency Синтии Браун. "Я заказала пиццу на дом, посмотрела на коробку и подумала: многие ленятся выйти из дома и заказывают еду на дом. Так что пицца – отличное место для социальной рекламы", - рассказывает Синтия.

Однако рекламный ход многими был расценен как унижение мужчин в глазах их детей, что ущемляет юридические права отцов. Представители организации отцовства The Fatherhood Educational Institute назвали рекламу публичным унижением. "Если бы я был ребенком, мне было бы стыдно и унизительно увидеть своего отца на коробке с пиццей", - сказал президент института Джефф Левинг, добавляя, что дети не должны быть втянуты в конфликт своих родителей.

По словам Левинга, даже если ребенок не увидит фотографию на коробке своими глазами, ее увидит кто-нибудь из его одноклассников, друзей, соседей или учителей.

К слову, бурные споры и обсуждения оказались на руку производителю пиццы, для которых они стали лучшей рекламой. Общественный интерес уже принес крупную прибыль компании, а внимание прессы только увеличило популярность продукта.