Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Защитники прав детей унизили плохих отцов с помощью пиццы

Жаркие споры разгорелись среди жителей американского города Цинциннати после попытки активистов по защите прав детей привлечь внимание общественности к проблеме денежной поддержки разведенными родителями своих детей. В результате защита прав детей, страдающих от родителей, не платящих алименты, переросла в защиту прав обиженных отцов.
Защитники прав детей унизили плохих отцов с помощью пиццы

Все началось с того, что известный производитель пиццы Little Cesars и агентство по защите интересов детей в округе Батлер Child Enforcement Agency объединились и сделали довольно оригинальный ход, одновременно маркетинговый и социальный. На коробках от пиццы, которую доставляют на дом на территории всего округа, стали размещаться фотографии мужчин, которые состоят на учете в агентстве как гнусные неплательщики алиментов.

Рядом с фотографиями был написан телефон, по которому покупатель может позвонить и сообщить о местонахождении "пропащего" отца, если вдруг оно ему известно.

Идея пришла в голову генеральному директору Child Enforcement Agency Синтии Браун. "Я заказала пиццу на дом, посмотрела на коробку и подумала: многие ленятся выйти из дома и заказывают еду на дом. Так что пицца – отличное место для социальной рекламы", - рассказывает Синтия.

Однако рекламный ход многими был расценен как унижение мужчин в глазах их детей, что ущемляет юридические права отцов. Представители организации отцовства The Fatherhood Educational Institute назвали рекламу публичным унижением. "Если бы я был ребенком, мне было бы стыдно и унизительно увидеть своего отца на коробке с пиццей", - сказал президент института Джефф Левинг, добавляя, что дети не должны быть втянуты в конфликт своих родителей.

По словам Левинга, даже если ребенок не увидит фотографию на коробке своими глазами, ее увидит кто-нибудь из его одноклассников, друзей, соседей или учителей.

К слову, бурные споры и обсуждения оказались на руку производителю пиццы, для которых они стали лучшей рекламой. Общественный интерес уже принес крупную прибыль компании, а внимание прессы только увеличило популярность продукта.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
В возрасте 77 лет скончался актер из сериала «Интерны» Николай ЛедовскихОбщество, 22:40
Лидер оппозиции в Сирии пообещал распустить все вооруженные группировкиПолитика, 22:15
Как раскрыть потенциал своих детейРБК и ГК «Родина», 22:06
От Рима до Москвы: как лев стал символом власти в мировой архитектуреСтиль, 22:03
Мультикомпетенции и резерв: почему бизнес развивает корпуниверситетыТренды, 22:01
В ресторане Manul в ТЦ у Кремля произошло задымлениеОбщество, 21:58
Нижегородская «Газель»: как бизнес использует коммерческий транспортОтрасли, 21:55
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В ресторане на горнолыжном курорте в Грузии нашли тела 12 человекОбщество, 21:47
«Ъ» узнал о перестановках в руководстве «Единой России»Политика, 21:36
Российские пловцы завоевали золото в смешанной эстафете на ЧМСпорт, 21:33
Российские пловцы завоевали золото в смешанной эстафете на ЧМСпорт, 21:33
В обход стереотипов: как женщины строят карьеру в промышленностиТренды, 21:30
Умер режиссер фильма «Гуд бай, Ленин!»Общество, 21:12
Опережающий спрос: инвесторы заинтересовались офисами МосквыНедвижимость, 21:09