Аналитики зафиксировали рост среднего чека у россиян в «черную пятницу»

Несмотря на общее снижение расходов россиян в «черную пятницу», средний чек покупок на распродажах в этом году вырос. Об этом говорится в отчете аналитиков компании Admitad, с которым ознакомился РБК.
Если в прошлом году каждый из покупателей потратил в «черную пятницу» в среднем 1133 руб., то в этом году сумма среднего чека выросла до 2247 руб.
Сменился также лидер по величине среднего чека. Если в 2019 году в первую тройку вошли Москва, Тюмень и Сочи, то в этом году рейтинг возглавил Иркутск (4620 руб.), за ним следуют Чебоксары (3268 руб.). Москва заняла третье место (2879 руб.).
В 2020 году клиенты партнерских программ увеличили онлайн-покупки цифровой и бытовой техники (+59,2%), одежды и обуви (+47,7%), онлайн-приложений для Android (+256%), доставки еды и продуктов (+42%).
Среди каналов трафика рост показали купонные сервисы, их доля выросла с 11,9 до 17,4%, а сильнее всего упала доля продаж через контекстную рекламу — с 18,6% в прошлом году до 13,4% в этом.