Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД Польши попросил ЕК о финпомощи для украинских беженцев Политика, 01:40
«Москвич» будет выпускать машины для такси и каршеринга Москвы и области Общество, 01:34
Военная операция на Украине. Главное Политика, 00:42
В США заявили, что Байден хочет поехать на Украину, но пока не планирует Политика, 00:36
Зеленский заявил, что военные с «Азовстали» нужны Украине живыми Политика, 00:35
Винер словами Путина оценила запрет показа Олимпиад в России Спорт, 00:30
Против протестующих в Таджикистане применили слезоточивый газ Политика, 00:23
Как скажется на ситуации на Украине вхождение Швеции и Финляндии в НАТО Политика, 00:09
В России подорожали унитазы Общество, 00:00
С «Азовстали» выехали 10 автобусов с украинскими военными Политика, 16 мая, 23:40
Болезненные решения: как облегчить жизнь родственникам с инвалидностью Партнерский проект, 16 мая, 23:38
Главы МИД ЕС выделят Украине военную помощь на €500 млн Политика, 16 мая, 23:22
Клуб НХЛ подписал контракт с рекордсменом сборной России Спорт, 16 мая, 23:14
Генсек ООН предложил смягчить ограничения на экспорт калия из России Политика, 16 мая, 23:08
Общество ,  
0 

Эксперты оценили затраты россиян на новогодний ужин в 10 тыс. руб.

Согласно исследованию Nielsen, для новогоднего стола россияне в первую очередь покупают овощи и фрукты, затем сыр, мясо и рыбу, а также мясные продукты. Самым популярным напитком для праздничного ужина стало шампанское
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

На покупку продуктов для новогоднего стола россияне в среднем рассчитывают потратить 10 тыс. руб. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование Nielsen.

Опрос проводили в формате онлайн-интервью, в котором приняли участие большее 1 тыс. человек, а также в виде бесед с покупателями в магазинах и с помощью сопроводительных покупок.

По результатам исследования большинство россиян (93% респондентов) для праздничного ужина в Новый год покупают овощи и фрукты, сыр (89%), свежее мясо, рыбу и птицу (87%), а также мясные продукты (81%). Согласно исследованию, спрос на эти товары увеличивается за неделю до праздника, а пик продаж выпадает на 24–28 декабря.

Россияне в среднем собрались потратить на Новый год 16,9 тыс. руб.
Финансы

Из напитков на Новый год россияне предпочитают закупаться шампанским и игристыми винами — такой вариант ответа выбрали 84% опрошенных (шампанское выбирают 30% из них). Вино на новогоднем столе появится у 59% респондентов, тогда как водку для праздничного застолья купят 40% участников опроса. Лидером безалкогольных напитков стали фруктовые соки (его предпочли 77% россиян). На втором месте — газированные напитки, их закупит половина респондентов, а на третьем — минеральная вода (за нее проголосовали 44%).

Как следует из опроса, семь из десяти россиян (68%) планируют отметить Новый год в кругу семьи. Самостоятельно готовить праздничный ужин из них будут 85%, что «неизменно означает оживление спроса на ряд товаров», цитирует агентство результаты исследования.

В этом году, согласно Nielsen, участники опроса также решили потратить почти в два раза больше на подарки для себя, чем для людей из своего окружения. По данным исследования, на подарок для второй половины респонденты готовы были потратить около 5,9 тыс. руб., как и годом ранее. Новогодний подарок для себя планируют купить лишь 38% россиян, однако потратить на него они готовы более 10 тыс. руб.

Pro
Фото: Pexels Потолок выше 700 тыс. руб. в месяц: cколько получают No-code разработчики
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Восточная мудрость: как санкции изменят бизнес-образование
Pro
Фото: Gleren Meneghin / Unsplash Свой — чужой: кого из кандидатов и когда брать на работу
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Четыре примера реверсивной логистики и какие преимущества можно упустить
Pro
В России — новые правила гособоронзаказа. Кому стало невыгодно работать
Pro
Как участнику госзакупок отстоять свои права в период перемен: 5 советов
Pro
Второго шанса нет: как подготовиться к встрече с потенциальным клиентом
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Принципы цифрового маркетинга Филипа Котлера: как работать с клиентом

В 2018 году, согласно результатам исследования Deloitte, россияне в среднем собирались потратить на подготовку к Новому году 16,9 тыс. руб. Большая часть расходов (47%) тогда также приходилась на еду и напитки, еще 42% этих средств участники опроса планировали потратить на подарки, а оставшиеся деньги — на развлечения.

Материалы к статье
Авторы
Теги