Продавцы сходят с ума от «Jingle Bells»
Согласно проведенному Австрийской федерацией профсоюзов исследованию, ежедневное многочасовое прослушивание одних и тех же песенок типа «Jingle Bells» или «Silent Night» превращает сотрудников магазинов в озлобленных и агрессивных существ. По словам представителя федерации Готфрида Ризера, к наступлению Рождества многотысячная армия измученных продавцов уже ненавидит и сам праздник, и все, что с ним связано. А милые рождественские мелодии вызывают у них стойкий рвотный рефлекс.
Руководство федерации профсоюзов дали своим юристам задание найти какие-нибудь законные способы борьбы с зацикленным проигрыванием в магазинах рождественских джинглов. Но оказалось, что с этим практически ничего нельзя поделать.
«Это просто психологический террор против сотрудников магазинов, - говорит господин Ризер. – Мне известно несколько случаев, когда у продавцов в предрождественский период возникали серьезные проблемы с психикой». Господин Ризер считает, что рождественские песни следует проигрывать лишь между 3 и 4 часами пополудни и только в специализированных отделах. «Какой смысл в подобной музыке в колбасном отделе? - говорит он. – Она должна играть лишь там, где продаются рождественские подарки». Правда, эта идея вряд ли реализуема на практике. Как резонно отметил представитель Торговой Палаты Австрии Франц Пенц, магазины обычно транслируют одну и ту же музыку на все отделы.
по материалам Ananova