Диспетчера, который вел Ту-154, лечат перед допросами
Об этом, по сообщению РТР, объявила американская телекомпания NBC. По ее данным, из-за состояния диспетчера никакие вопросы в ходе расследования ему пока не задавались. Цитируя руководителя швейцарской организации по расследованию авиакатастроф Джина Овернье, телекомпания сообщает также, что швейцарские власти в первую очередь хотят выяснить, почему диспетчеру потребовалось так много времени, прежде чем он отдал команду российскому самолету на снижение высоты.
Сообщается также, что непосредственно перед катастрофой на экране диспетчерского радара были только пять самолетов, что считается низкой интенсивностью движения. Соответственно, у диспетчера было достаточно времени для работы.
NBC цитирует официального представителя профсоюза пилотов немецких авиакомпаний Георга Фонгерна, который заявил, что обычно пилоты пассажирских самолетов ожидают, что диспетчеры начнут разводить идущие встречными курсами самолеты за 5 или 10 минут до расчетного времени их сближения. "Необходимо выяснить, почему курсы двух самолетов не были разведены раньше", - подчеркнул Фонгерн.
Между тем по данным женевской прессы, диспетчер, дежуривший во время столкновения самолетов над Германией, будет допрошен сегодня или в четверг.