Отель предлагает коктейль за $13 тысяч
На первый взгляд это обычный мартини. По крайней мере, водка, вермут и оливки - те же самые. Изюминка коктейля скрывается на дне – в кусочке «льда». В данном случае это бриллиант, изготовленный в собственной ювелирной мастерской отеля.
Пока ни один из гостей не отважился заказать «Мартини в бриллиантах» - то ли желудок не позволяет, то ли кошелек. Но главный менеджер Энтони Мелчиорри уверен, что гостинице удастся поймать на эту приманку кого-нибудь из богатеньких женихов, кто ищет оригинальный способ сделать матримониальное предложение своей возлюбленной.
Коктейль с притаившимся на дне бокала бриллиантом нужно заказывать заблаговременно - за три дня до необходимой даты. Конечная цена может варьироваться в зависимости от размера и чистоты бриллианта.
В 20-е годы гостиница Algonquin была широко популярна благодаря регулярным «круглым столам», которые устраивали в ресторане представители культурной элиты Манхэттена. Душой этого общества была, несомненно, писательница Дороти Паркер, среди остроумных шуток которой была и такая: «Я люблю мартини. Но больше всего – два. Три - и я под столом. Четыре - и я уже под хозяином».
по материалам AFP