Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 марта
EUR ЦБ: 83,76 (+0,28)
Инвестиции, 16:11
Курс доллара на 31 марта
USD ЦБ: 77,09 (+0,11)
Инвестиции, 16:11
Суд в Москве арестовал двух заместителей губернатора по делу о взятке Политика, 19:55
В Ростовской области 35 тыс. жителей остались без света из-за снега Общество, 19:55
Пушилин назначил нового премьера ДНР Политика, 19:48
Под землей, по воздуху и под водой: как работают интернет-артерии планеты РБК и Ростелеком, 19:44
Госдеп призвал американцев покинуть Россию после ареста журналиста WSJ Политика, 19:30
Китайский клуб КХЛ еще один сезон будет базироваться в России Спорт, 19:30
Путин подписал указ о весеннем призыве Политика, 19:27
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
АвтоВАЗ отправит сотрудников в отпуск из-за нехватки комплектующих Технологии и медиа, 19:20
Компания Ledger привлекла большую часть из намеченных к сбору €100 млн Крипто, 19:11
Великолепная шестерка: как развивается ESG в крупнейших экономиках Азии Тренды, 19:11
Как автоматизировать рутинные процессы в малом бизнесе РБК и СберБизнес, 19:08
В РФС назвали препятствия для участия сборной России в Кубке Америки Спорт, 19:06
Мэппинг, уборка, видеосвязь: что умеет премиальный робот-пылесос BORK РБК Стиль, 18:54
На блогера Стасика Кудрявого завели дело об оскорблении чувств верующих Общество, 18:52
Общество ,  
0 

Эксперты назвали самые ходовые товары в «Пятерочке» и «Магните»

В целом по стране россияне чаще всего покупают бананы и сахар. На северо-западе потребители предпочитают хлеб, а на Северном Кавказе майонез
«Магнит» MGNT ₽4 543 +0,34% Купить
X5 Group FIVE ₽1 428,5 +0,6% Купить
Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

За первые семь месяцев 2020 года россияне в «Пятерочке» и «Магните» чаще всего приобретали бананы, сахар и картофель. Об этом РБК рассказали в аналитическом подразделении «ЧекСкан Research».

Проанализировав данные 2,5 млн чеков в этих торговых сетях, эксперты выяснили, что чаще этих продуктов покупатели приобретали только пакет для покупок, который стал самым ходовым товаром в январе—июле.

При этом в «ЧекСкан Research» отметили, что в некоторых регионах были и исключения из правил. Например, в Северо-Западном федеральном округе чаще всего в магазинах сети «Магнит» приобретали нарезной батон, а в Северо-Кавказском федеральном округе в топ-3 самых популярных покупок вошел майонез «Провансаль».

Авторы исследования указывают, что средний чек в обеих сетях рос с начала января, а пика достиг в апреле (550 руб. в «Магните и 576 руб. в «Пятерочке»). В дальнейшем сумма снижалась, а к июлю достигла 500–503 руб.

«Наше исследование показывает, что ведущие продуктовые ретейлеры чувствуют себя достаточно уверенно. Можно даже сказать, что их ситуация в условиях текущего кризисного состояния экономики чуть лучше, чем у других участников бизнеса. Торговые точки не закрывались на карантин, а самые популярные продукты — это товары неэластичного спроса», — заявил основатель проекта «ЧекСкан» Владислав Вернигора.

В начале июля эксперты агентства «Ромир» пришли к выводу, что доля трат россиян на покупку продуктов в первый месяц лета сократилась до 36% от общего объема их расходов, что соответствует уровню марта. Во время самоизоляции этот показатель достигал 46%.

В июне объем трат на еду сократился у средней семьи до 21,1 тыс. руб., в то время как общие расходы увеличились до 58,3 тыс. руб.

Авторы