Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Президент IBU назвал шокирующими данные о нарушениях прежнего руководства Спорт, 12:59 Кто пришел проститься с бывшим вице-премьером Приходько. Фоторепортаж Общество, 12:56  Путешествие из Москвы в Петербург по скоростной магистрали М11 РБК и Geely, 12:53 В психдиспансере объяснили госпитализацию «изгонявшего» Путина шамана Политика, 12:53 Губернатор Подмосковья назвал условие отмены всех ограничений из-за COVID Общество, 12:43 Власти Москвы сообщили о покупке анализаторов крови для реанимобилей Общество, 12:38 В Бундестаге назвали объем российских активов под санкциями из-за Украины Экономика, 12:36 Медведев и Песков приехали проститься с бывшим вице-премьером Приходько Политика, 12:35 В Москве началось производство нового Renault Duster Авто, 12:35 Прокуратура предостерегла от участия в следующих акциях за Навального Политика, 12:28 Дочь Славиной сообщила о вызове на допрос после акции протеста Политика, 12:27 В Новой Москве резко снизилось предложение новостроек на котловане Недвижимость, 12:26 Семь причин выбрать Швейцарию для лечения Партнерский материал, 12:24 Личный опыт: «Живу в апартаментах, но не могу получить регистрацию» Недвижимость, 12:17
Общество ,  
0 

МАК: Экипаж Ту-154 президента Польши заменили накануне вылета

Экипаж Ту-154М, разбившегося под Смоленском 10 апреля 2010г., был заменен накануне вылета. Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель председателя технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Георгий Ячменев.

"Замена произошла буквально накануне", - сказал он, отметив, что польская сторона объясняет это "производственной необходимостью".

Кроме того, по мнению МАК, нахождение главкома ВВС Польши в кабине пилотов самолета Леха Качиньского и подача им информации о высоте полета "должны рассматриваться как психологическое давление на экипаж". Главком ВВС вообще не имел права находиться в кабине пилотов.

Еще одна поправка МАК касается аэропорта Северный г.Смоленска, который по состоянию на 10 апреля 2010г. был действующим, а не временно открытым для полетов, как указывается в докладе польской госкомиссии по авиакатастрофе.

В целом эксперты МАК не увидели ничего нового в докладе польской госкомиссии.

Напомним, польская сторона 29 июля 2011г. обнародовала окончательный отчет по расследованию происшествия с самолетом Ту-154М. В документе приводятся сведения о том, что аэродром, где разбился самолет, не был готов к приему воздушных судов, пилоты производили снижение ниже минимума высоты в сложных метеоусловиях, приборы самолета показывали неверные данные о высоте, а также было установлено, что члены экипажа не имели должного уровня подготовки.

Комментируя документ польской комиссии, А.Морозов ранее отметил, что недостатки аэродрома Смоленск-Северный не явились причинами крушения.

Нашумевшая катастрофа произошла 10 апреля 2010г. под Смоленском. В результате крушения лайнера погибли президент Польши, его жена и ряд официальных лиц страны.