В Шереметьево заявили о приостановке системы доставки трансферного багажа

В столичном аэропорту Шереметьево на месяц приостановят работу автоматической системы перемещения трансферного багажа между Северным и Южным терминальными комплексами. Об этом сообщается на сайте аэропорта. Багаж перемещался из терминалов A, B, обслуживающих внутренние рейсы, в терминалы D, E и F, откуда вылетают международные рейсы.
Причиной приостановки стали работы по модернизации и реконструкции инфраструктуры Шереметьево, система не будет функционировать с 4 февраля по 4 марта. Время, необходимое для обработки трансферного багажа, может незначительно увеличиться, отмечается в сообщении.
«На период профилактических работ будет использован альтернативный наземный способ доставки трансферного багажа, для этих целей выделено необходимое количество единиц спецтехники и персонала», — подчеркивается в сообщении аэропорта.
В конце декабря 2018 года в системе сортировки багажа в Шереметьево произошел сбой. Ошибка возникла в программном обеспечении в системе сортировки багажа транзитных пассажиров, которые прилетают из-за рубежа и пересаживаются на внутренние рейсы, в терминале B. Из-за сбоя несколько сотен сумок и чемоданов не вылетели вообще или отправились с большой задержкой.
В июле 2018 года из-за сбоя в системе сортировки в Шереметьево сотни пассажиров из Иркутска не смогли получить свой багаж. В аэропорту сообщали, что сбой продлится до конца месяца, а трансферным пассажирам предложили сдавать свой багаж на рейсы самостоятельно. После этого транспортная прокуратура и Ространснадзор начали проверки. По данным прокуратуры, сбой произошел из-за подтопления багажного тоннеля.