Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как использовать искусственный интеллект в сфере потребительских товаров Pro, 16:01 Как по-настоящему быстро продать квартиру. Карточки РБК и ПИК Брокер, 16:00 Песков назвал абсурдными претензии Украины к России по газовому контракту Политика, 15:59 «Мечел» подтвердил консолидацию 51% долга у ВТБ Бизнес, 15:39 СМИ опубликовали видео закончившегося избиением офицера ФСБ конфликта Общество, 15:39 Тимошенко ответила Зеленскому на слова о лишении «сладенького» Политика, 15:39 Мосгорсуд отклонил жалобу получившего перелом ноги дизайнера Общество, 15:37 В НАТО поприветствовали передачу Россией кораблей Украине Политика, 15:37 Суд оставил в СИЗО обвиняемого в шпионаже против России Уилана Общество, 15:37 Госзаказ: большие закупки у малого бизнеса Партнерский материал, 15:31 Роскомнадзор заявил об ответственности СМИ за гиперссылки на мат Технологии и медиа, 15:26 СК завел дело против пустившей за руль шестилетнего сына женщины Общество, 15:19 Глава Якутии подтвердил готовность проекта Ленского моста к реализации Пресс-релиз, 15:13 Госдума разрешила показывать свастику в просветительских целях Общество, 15:07
Общество ,  
0 
Испанский водолаз стал новой жертвой Costa Concordia
В ходе работ по подъему затонувшего лайнера Costa Concordia погиб водолаз, передает Reuters.

Погибший, гражданин Испании, был сотрудником компании Underwater Contractors Spain, принимавшей участие в операции. Имя водолаза не сообщается. По предварительным данным, причиной смерти стал несчастный случай. Водолаз разрезал ногу об край металлического листа и не смог после этого всплыть. Когда коллега пришел к нему на помощь, рабочий потерял слишком много крови.

Круизный лайнер Costa Concordia разбился о скалы и затонул вблизи острова Джильо 13 января 2012г. При аварии судна погибли 32 человека. В сентябре 2013г. в результате сложных инженерных работ затонувший лайнер был перемещен в вертикальное положение, однако по-прежнему находится на месте катастрофы.

Операция, проводимая под руководством инженеров компании Titan Micoperi, предусматривает подъем судна на поверхность с помощью 30 массивных резервуаров, наполненных воздухом. После подъема лайнер должен быть отбуксирован для демонтажа. В случае успешного завершения подъем Costa Concordia станет самой масштабной из подобных операций в истории.