Лента новостей
Власти определили срок ввода обязательной маркировки молочных продуктов Бизнес, 18:04 Путин назвал срок решения по выставленным спрятанными камерами штрафам Общество, 18:03 Похлопайте коллегу по плечу виртуально: как организовать удаленку Pro, 17:58 В Госдуме предложили повысить сумму страховки на часть вкладов до ₽10 млн Финансы, 17:58 Агент Шюррле подтвердил интерес к игроку со стороны клубов РПЛ Спорт, 17:48 В офис Disney по России и СНГ назначили нового руководителя Бизнес, 17:48 Герман-младший назвал ошибкой уголовное дело в отношении «друга Кудрина» Общество, 17:40 Крупнейший сервис такси в Китае решил привлечь $2 млрд на IPO Quote, 17:34 Путин счел реализуемыми договоренности Медведчука и Медведева Политика, 17:32 Как ухаживать за качественной дорогой одеждой дома РБК и Philips, 17:25 Солнечные панели как шаг к энергетической демократии Зеленая экономика, 17:23  Путин и Макрон заявили о готовности работать в «нормандском формате» Политика, 17:17 ВТБ назвал сроки выпуска облигаций из программы на сумму до 1 трлн руб. Финансы, 17:14 Binance раздаст пользователям токены Stellar на $800 тыс. Крипто, 17:10
Общество ,  
0 
Ученые объяснили феномен существования детского взгляда на мир
Ученые доказали тот факт, что дети воспринимают мир иначе, нежели взрослые: по крайней мере до тех пор, пока не достигнут 13 лет. Исследователи пришли к выводу, что дети видят предметы окружающего мира в несколько другом ракурсе.

К такому выводу пришли сотрудники университета британского города Шеффилд. Как сообщает портал New Scientist, ученые провели исследование, в котором приняли участие 171 ребенок в возрасте от 4 до 10 лет. Детям показывали несколько изображений, и каждый ребенок должен быть ответить на вопрос, каким он видит предмет на картинке — выпуклым или вогнутым.

Оценивая данный фактор, мозг взрослого человека автоматически определяет, что предмет освещается сверху, кроме, конечно, тех случаев, когда очевидно, что свет падает на вещь в ином направлении. Однако маленькие дети не считают аксиомой то, что верхнее освещение является основным. Это обстоятельство выявили в ходе экспериментов.

В процессе исследования было установлено, что чем выше был возраст ребенка, тем больше правильных ответов он выдавал касательно выпуклости или вогнутости предмета, опираясь при этом на предположение о доминировании верхнего освещения. Но ученые установили, что визуальное восприятие мира ребенком становится таким же, как у взрослого, только в возрасте 13 лет.

"Дети действительно видят мир по-другому, и их восприятие очень отличается от нашего, - заявляет руководитель исследования Джим Стоун. - Поэтому неудивительно, что ребенок может смотреть на облако, а видеть при этом собаку или медведя".