Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве проверят «Детский мир» на Лубянке из-за фанатов «Майора грома» Общество, 16:38 Только для женщин: чем вызван бум инвестиций в фемтех Pro, 16:26 Определились все участники еврокубков от России Спорт, 16:25 СМИ сообщили о тромбозе у принцессы Кентской после вакцины AstraZeneca Общество, 16:22 У МГУ задержали участников акции в защиту просветительской деятельности Политика, 16:18 ЦСКА не попал в еврокубки впервые за 20 лет Спорт, 16:09 «Локомотив» рассмотрит снос домашнего стадиона Спорт, 16:01 «Спартак» прошел в Лигу чемпионов впервые с 2017 года Спорт, 15:59 Бывший неформальный советник Рейгана попросила российский паспорт Политика, 15:49 Турция с понедельника ослабит карантинные меры из-за COVID-19 Общество, 15:29 Крупнейшее с 2014-го обострение палестино-израильского конфликта. Главное Политика, 15:06 Более 200 палестинцев погибли после обострения конфликта с Израилем Политика, 15:01 Когда можно увидеть звездный дождь в этом году РБК и ПСБ, 15:00 МИД Турции призвал создать международный механизм для защиты палестинцев Политика, 14:58
Общество ,  
0 

Власти сочли бессмысленными платные выделенные полосы на МКАД

Введение платных выделенных полос не увеличит пропускную способность магистрали, уверены в столичном дептрансе. О том, что такие выделенки могут появиться на МКАД и федеральных трассах, ранее сообщал портал Autonews
Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

В столичном департаменте транспорта отреагировали на инициативу организовать на московской кольцевой автодороге (МКАД) платные выделенные полосы.

«Эта мера бессмысленна для безопасности дорожного движения», — говорится в Twitter департамента. Реализация подобного проекта не увеличит пропускную способность магистрали, уверены в ведомстве.​

О том, что власти прорабатывают возможность введения платных выделенных полос на федеральных трассах и МКАД, ранее писал портал Autonews. Соответствующее исследование, по его данным, Росавтодор заказал у петербургского Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры (ООО «НИПИ ТРТИ»).

Согласно этому документу, вариантов введения платных выделенок может быть несколько. Один из них предполагает, что плату на спецполосах власти будут устанавливать в зависимости от времени суток и типа транспортного средства. Другой вариант подразумевает, что стоимость проезда по выделенным полосам может зависеть от количества пассажиров в автомобиле.

Власти Москвы изменят правила допуска автомобилей на выделенные полосы
Политика
Фото:Алексей Смышляев / РИА Новости

Сначала такие полосы, как полагают эксперты, должны появиться на подъездах к крупным городам и аэропортам. Основными целями подобной инициативы специалисты, как уточняет Autonews, называют «обеспечение скоростного проезда и увеличение пропускной способности загруженных автомагистралей в часы пик». Также платные выделенки, по их мнению, смогут снизить количество аварий на дорогах.

Сколько именно может стоить проезд по спецполосам, в исследовании не указывалось. Окончательные выводы по поводу этой идеи НИПИ ТРТИ должен предоставить Росавтодору к концу февраля.

В самом Федеральном дорожном агентстве, комментируя Autonews инициативу, заявили, что конкретных проектов по строительству выделенных платных полос на федеральных трассах ведомство сейчас не ведет. При этом в Росавтодоре не исключили, что строительство выделенок — одна из возможных мер для увеличения пропускной способности федеральных трасс.​