Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Wildberries объяснил комиссию за оплату картами Visa и Mastercard

Wildberries объяснил введение комиссии в 3% за плату картами Visa и Mastercard
Маркетплейс не может «напрямую обрабатывать» платежи от Visa и Mastercard, которые в прошлом году ушли из России, поэтому ввел комиссию. Платить без нее покупатели могут картами «Мир», через СБП или SberPay
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Wildberries ввел комиссию за оплату покупок российскими картами Visa и Mastercard связано с тем, что маркетплейс не может напрямую обрабатывать операции по картам этих платежных систем. Об этом РБК сообщила пресс-служба интернет-ретейлера.

«Изменение условий оплаты на Wildberries картами международных платежных систем обусловлено особенностями операционно-технологического процесса приема платежей по ним. На текущий момент у Wildberries отсутствует возможность напрямую обрабатывать операции по картам систем Visa и Mastercard, выпущенным в России», — сообщили в Wildberries.

Маркетплейс напомнил, что без комиссии покупки можно оплатить альтернативными способами: картами «Мир», через СБП, SberPay. При этом два последних способа доступны и для держателей карт Visa и Mastercard. По данным Wildberries, 89% всех транзакций на площадке приходятся на СБП, «Мир» и SberPay.

Генпрокуратура проверит Wildberries из-за комиссий за Visa и Mastercard
Бизнес
Фото:Александр Щербак / ТАСС

Маркетплейс также сообщил, что его представителей пригласили на рабочее совещание в Генпрокуратуру, которая сегодня объявила о проверке Wildberries из-за комиссий и платы за возврат товаров.

«Wildberries работает в соответствии с требованиями законодательства и неукоснительно его соблюдает, на сегодняшней встрече мы представим свою позицию», — заключили в пресс-службе маркетплейса.

С 10 октября Wildberries ввел комиссию в размере 3% за оплату покупок с карт Visa и Mastercard. В мае 2022 года клиенты Wildberries стали жаловаться на то, что получили уведомления о плате за обратную доставку товаров. Компания уведомляла некоторых пользователей, что будет взимать 100 руб. за каждый заказанный товар, от которого потребитель в итоге откажется. Компания же утверждала, что не меняла политику возвратов и применяет плату за обратную доставку только для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 23 января
EUR ЦБ: 103,24 (-0,04)
Инвестиции, 19:20
Курс доллара на 23 января
USD ЦБ: 98,28 (-1,65)
Инвестиции, 19:20
Взрывы раздались в ХарьковеПолитика, 22:15
Клаудиньо перешел из «Зенита» в катарский клубСпорт, 22:15
Fox раскрыл содержание напутствия Трампу от БайденаПолитика, 21:49
CNN узнал об отправке к южной границе с Мексикой тысяч военных СШАПолитика, 21:41
В «Ленкоме» появятся президент и худрукОбщество, 21:36
«Спартак» объявил о досрочном расторжении контракта с вратарем СелиховымСпорт, 21:29
Появятся ли в России «облигации катастроф»РБК и Финам, 21:21
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 21:10
Оперштаб Белгородской области решил отселить жителей одного из селПолитика, 21:05
Суд Англии запретил российским телеканалам судиться с GoogleТехнологии и медиа, 21:00
Samsung представил флагманские смартфоны Galaxy S25Life, 21:00
Клуб из Чили объявил о переходе сбежавшего из «Крыльев Советов» игрокаСпорт, 20:48
«Коммерсантъ» узнал об аресте заказчика убийств банде спецназовцевОбщество, 20:42
Пара в Архангельской области отсудила у МВД ₽165 тыс. за сорванный отпускОбщество, 20:37