Перейти к основному контенту
Финансы ,  
0 

Denizbank объяснил уведомления о списаниях со счетов клиентов

Denizbank объяснил уведомления о списаниях со счетов клиентов техническим сбоем
Фото: Tunahan Turhan / Keystone Press Agency / Global Look Press
Фото: Tunahan Turhan / Keystone Press Agency / Global Look Press

Уведомления о списании средств со счетов приходили клиентам Denizbank из-за технического сбоя. Об этом сообщили в головном офисе банка в Турции, передает ТАСС.

Там пояснили, что банк проводил учет средств по неактивным счетам клиентов-нерезидентов, на которых осталось менее 2 тыс. турецких лир (около 7 тыс. руб.).

«Во время этой процедуры произошла техническая ошибка в нашей системе и коммуникационной инфраструктуре, что привело к сбоям в предоставлении уведомлений нашим клиентам. Все денежные средства на счетах наших клиентов находятся в сохранности», — заверили в банке.

Банк «работает над устранением сбоев в процессе доставки уведомлений», отметили в Denizbank. Там добавили, что клиенты могут обратиться в любое отделение банка, чтобы снять средства со счетов без удержаний.

РБК направил запрос в Denizbank.

Накануне журнал Forbes со ссылкой на двух клиентов Denizbank и тематический чат русскоязычных клиентов сообщил, что банк списал средства со счетов части клиентов. В истории операций, по его данным, было указано, что деньги взяли за «комиссию по управлению счетом». У тех, кто столкнулся со списанием денег, на счетах находились небольшие суммы — до 2 тыс. лир, при этом некоторые клиенты утратили все средства на счету, писало издание.

Бизнесмен, помогающий россиянам открывать счета в банках Турции, рассказал журналу, что получил три обращения по этому вопросу. Denizbank, по его словам, обещал вернуть деньги в течение трех дней, и два платежа из трех уже поступили обратно после обращения в банк. Denizbank объяснил ситуацию неудачной попыткой обновить мобильное приложение, с проблемой столкнулись не более 5% российских клиентов, говорил предприниматель журналу.

Другой собеседник Forbes со ссылкой на менеджера Denizbank сообщил, что средства должны возместить при личном обращении в отделение банка в Турции.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 сентября
EUR ЦБ: 103,16 (+1,07)
Инвестиции, 29 сен, 16:25
Курс доллара на 30 сентября
USD ЦБ: 97,41 (+0,41)
Инвестиции, 29 сен, 16:25
В Забайкалье открыли памятник участникам военной операции на Украине Политика, 23:07
Чем заменить кино и сериалы ушедших западных компаний РБК и Триколор, 22:51
Четверо погибли при столкновении кроссовера и грузовика в Балашихе Общество, 22:46
Польша пообещала добиться репараций с Германии Политика, 22:41
Движение машин по Крымскому мосту приостановят 2 октября Общество, 22:25
Почему в Москве выбросы загрязняющих веществ в атмосферу снизились на 60% РБК и ДПиООС, 22:00
В пятиэтажке в Тобольске взорвался газ Общество, 21:46
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
В ЕС заявили о продолжении помощи Украине независимо от действий США Политика, 21:18
Цвета, цветы и зеленка: как проходит ярмарка современного искусства РБК и СберПервый, 21:12
В Армении заявили о близости к завершению переселения жителей Карабаха Политика, 21:12
«Динамо» продлило безвыигрышную серию в РПЛ Спорт, 20:56
США осудили теракт возле здания МВД Турции Политика, 20:54
В Египте обнаружили кувшины с вином 5000-летней выдержки Общество, 20:52
Курды взяли на себя ответственность за взрыв у здания МВД в Анкаре Политика, 20:44