Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Bloomberg узнал о планах Британии объявить о новых санкциях против России Политика, 23:20
Кадыров предложил считать многодетное материнство профессией Общество, 23:06
Особый контроль: как оградить начинающих водителей от нарушений Партнерский проект, 22:59
В США экс-депутата Рады Деркача обвинили в отмывании денег Политика, 22:47
Парламент Перу утвердил импичмент президента страны Политика, 22:37
Сохранить и приумножить: как управлять капиталом эффективнее РБК и Сбер, 22:35
Глава Роспотребнадзора заявила, что свиной грипп пришел в Россию всерьез Общество, 22:25
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Собянин исключил необходимость сейчас в дополнительной мобилизации Политика, 22:19
Выигрыш в лотерею: как не потерять большую часть случайного капитала РБК и Столото, 22:14
Большие данные для роста продаж: как узнать клиентов и конкурентов РБК и СберАналитика, 22:11
Действительно ли «рейхсбюргеры» и спецназ могли захватить власть в ФРГ Политика, 21:57
В Белгородской области ПВО сбила ракеты Политика, 21:51
ЦСКА проиграл клубу Ларионова в матче КХЛ Спорт, 21:50
Как коллекционировали классику в России: от Петра I до частных галерей РБК и Амарант, 21:48
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Город ,  
0 

Москва запустила платформу поддержки столичных производителей

Фото: UNIQUELY
Фото: UNIQUELY

Правительство Москвы объявило о запуске программы поддержки бизнеса «Сделано в Москве». Новая платформа предоставит столичным брендам бесплатное продвижение и канал продаж. «Сделано в Москве» — медиаресурс о столичной жизни и брендах с онлайн-витриной, где покупатели смогут выбрать понравившиеся им товары.

Программа рассчитана на московских производителей, среди которых бренды одежды, продуктов питания, косметики, декора для дома и мебели, детских товаров и другой продукции.

За последние полгода с российского рынка полностью или частично ушли около 1,2 тыс. зарубежных компаний, многие из которых работали как раз в сегменте торговли потребительскими товарами. По задумке авторов платформы, ушедшие с рынка марки частично смогут заменить столичные бренды. По их словам, программа поможет локальным производителям выйти на рынок и заявить о себе, а потребителям — найти достойные отечественные аналоги зарубежных брендов.

Основатель марки одежды и аксессуаров из меха и кожи Maslov Вячеслав Маслов особенно отметил широкий маркетинговый охват платформы, столь важный для бизнеса. «К программе «Сделано в Москве» мы присоединились из-за эффективных инструментов популяризации нашего бренда. Нам помогли с рекламой на билбордах, в соцсетях и даже на телевидении», — рассказал он.

«Перспективы для развития брендов и производств в Москве есть. Главное, чтобы государственные и частные структуры, а также лидеры мнений и руководители бизнес-систем на личном примере показывали качество и актуальность отечественного производителя, — уверена соосновательница студии Uniquely Анна Брюхова. — Только так программа «Сделано в Москве» доберется до массового потребителя».

Команда «Сделано в Москве» планирует масштабировать новую экосистему. Следующий этап — это создание офлайн-точек и формирование отдельных секций товаров на популярных маркетплейсах. В это же время продолжит расти и количество брендов, представленных на площадке. На данный момент на сайте «Сделано в Москве» можно купить более 1 тыс. товаров разных категорий.

Теги
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.