Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Коммерсантъ» узнал о сложностях с банковскими картами мобилизованных Финансы, 11:25
Плющенко выступил против мобилизации спортсменов Спорт, 11:24
Фунт вырос после пересмотра властями Британии планов по снижению налогов Инвестиции, 11:21
Есть долги, денег и имущества нет. Как прекратить деятельность АО Pro, 11:15
Минобороны показало видео пуска ракет из «Искандеров-М» по объектам ВСУ Политика, 11:11
Ученые выяснили, насколько эффективны курсы финансовой грамотности Экономика образования, 11:11
Хакеры вывели с криптоплатформы $21 млн и почти сразу вернули 70% средств Крипто, 11:09
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
СМИ узнали о плане Минфина запретить открывать ИИС-1 с 2024 года Инвестиции, 11:06
Власти Белгородской области опровергли сообщения об увольнении военкома Политика, 11:05
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 11:02
Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:59
ВЦИОМ оценил готовность россиян копить в долларах и юанях Финансы, 10:58
В Сочи нашли пропавшую группу туристов с тремя детьми Общество, 10:49
Вас подставил коллега: способы справиться с ситуацией — Fast Company Pro, 10:42
Политика ,  
0 

Welt узнал о плане ФРГ отдать приоритет проезда поездам с энергоресурсами

Власти Германии планируют предоставить приоритетное право проезда на железной дороге товарным поездам, загруженным углем, нефтью и газом, над пассажирскими. Такое постановление обсуждается в федеральном правительстве, узнала газета Die Welt.

По данным издания, вопрос вызвал споры в правящей в ФРГ коалиции. Однако партнеры согласны, что грузовые поезда должны иметь приоритет, чтобы снабжать угольные электростанции, которые должны быть снова подключены к сети в условиях проблем с поставками газа.

Правительство ФРГ опровергло сообщение об отсрочке закрытия АЭС
Политика
Фото:Nicolas Maeterlinck / Zuma Press / Global Look Press

В документе говорится, что после вступления изменений поезда с энергоносителями будут отправляться в путь по мере необходимости — даже днем, тогда эти маршруты будут перекрыты для пассажирских поездов.

Die Welt пишет, что сейчас приоритет отдается пассажирскому транспорту, а товарные поезда часто ходят ночью, когда почти нет пассажирских поездов.

В середине июня из-за сокращения поставок российского газа власти Германии решили увеличить нагрузку на угольные электростанции. Кроме того, министр энергетики ФРГ Роберт Хабек призывал сократить использование газа в промышленности, чтобы нарастить запасы топлива на зимний период. «Потребление газа должно продолжать падать, поэтому необходимо хранить больше газа в хранилищах, иначе зимой будет очень тяжело», — говорил министр.

При этом он признал, что увеличение использования угольных станций «горько принять, Министр отметил, что главным приоритетом для Германии стала готовность хранилищ к зимнему периоду.

Pro
Реакция рынка акций на частичную мобилизацию: что делать инвестору
Pro
Почему американская прокуратура требует у Amazon $1 трлн
Pro
По каким отраслям ударят новые санкции ЕС
Pro
Фото: Донат Сорокин / ТАСС Мобилизация может лишить предприятия ценных сотрудников. Каковы риски
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Оценка недвижимости во время турбулентности: что нужно знать собственнику
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Комиссия по брони, положение мобилизованных: как действовать кадровикам
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images «Зарплата не растет годами»: каково работать в Cisco — в 5 пунктах
Pro
Частичная мобилизация: что нужно знать работодателю
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"