Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Хакеры вывели с криптоплатформы $21 млн и почти сразу вернули 70% средств Крипто, 11:09
СМИ узнали о плане Минфина запретить открывать ИИС-1 с 2024 года Инвестиции, 11:06
Власти Белгородской области опровергли сообщения об увольнении военкома Политика, 11:05
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 11:02
Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:59
ВЦИОМ оценил готовность россиян копить в долларах и юанях Финансы, 10:58
В Сочи нашли пропавшую группу туристов с тремя детьми Общество, 10:49
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Вас подставил коллега: способы справиться с ситуацией — Fast Company Pro, 10:42
Почему штраф за отсутствие ОСАГО должен быть равен цене полиса Партнерский проект, 10:39
Договор дарения доли в квартире: как правильно оформить Недвижимость, 10:37
В Чечне назвали неудачными попытки наступления ВСУ в Херсонской области Политика, 10:31
Что известно о регионах, присоединяющихся к России Политика, 10:30
Третьего хоккеиста оштрафовали за покупку военного билета Спорт, 10:27
Капризов и Кучеров вошли в топ-20 лучших игроков по версии NHL Network Спорт, 10:25
Технологии и медиа ,  
0 

Полет импортозамещенного SSJ 100 запланировали на середину 2023 года

Sukhoi Superjet 100
Sukhoi Superjet 100 (Фото: Илья Наймушин / РИА Новости)

Первый полет импортозамещенного самолета Sukhoi Superjet 100 запланирован на середину 2023 года, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь на форуме «Армия-2022».

«Следующий год, мы надеемся, в середине, будет первый полет полностью импортозамещенного SSJ 100. Так чтобы отлетать программу основных изменений. К концу года начать его серийные поставки в авиакомпании», — сказал Слюсарь (цитата по ТАСС).

Производитель SSJ 100 рассказал об увеличении его надежности
Бизнес

Глава ОАК отметил, что первостепенной задачей является продление летной годности SSJ100 «на максимально длительный срок». Планируется замена российско-французских двигателей SaM-146 на российские ПД-8, уточнил Слюсарь.

Текущая версия SSJ100 на 70% состоит из импортных комплектующих. 28% обеспечивал французский концерн Safran, из них 25% приходилось на двигатели SaM146: их поставляло СП Safran и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК; входит в «Ростех») PowerJet. Производство двигателей было налажено на мощностях «ОДК-Сатурн» в Рыбинске. Салон самолета разработало итальянское дизайн-бюро Pininfarina.

Власти решили начать работу по импортозамещению деталей SSJ100 в 2018 году, а еще более актуальной эта задача стала после санкций, введенных западными странами против России из-за военной операции на Украине. США и Евросоюз ограничили поставки в страну самолетов. Теперь российские авиакомпании не могут покупать лайнеры Boeing и Airbus.

Pro
Morgan Stanley: лекарства от ожирения станут золотой жилой для бигфармы
Pro
Фото: Jan Kruger / Getty Images Зажатые плечи и шея: 5 упражнений, чтобы снять напряжение
Pro
Фото: China Photos / Getty Images Почему у вас никогда не получится выучить китайский язык
Pro
Фото: Dan Kitwood / Getty Images Почему бокал вина — плохой способ избавиться от стресса
Pro
Фото: Донат Сорокин / ТАСС Мобилизация может лишить предприятия ценных сотрудников. Каковы риски
Pro
Фото: Greg Doherty / Getty Images «Просьба о помощи не слабость, а суперсила»: Дуэйн Джонсон — о депрессии
Pro
Почему американская прокуратура требует у Amazon $1 трлн
Pro
Фото: John Pryke / Getty Images Мир теряет краски: как серый стал главным цветом эпохи

Кроме того, зарубежные лизинговые компании после санкций стали требовать от российских перевозчиков вернуть им самолеты Airbus и Boeing, поэтому теперь при полетах за рубеж есть риск ареста таких машин по требованию лизингодателей. Министр транспорта Виталий Савельев заявил, что по этой причине именно на Superjet в текущем году должна лечь основная нагрузка по выполнению международных рейсов.

Теги