Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Forbes узнал, что VK и «Сбер» обсуждают раздел активов СП для продажи Бизнес, 17:11
Группа «Би-2» выступит на церемонии закрытия матча за Суперкубок России Общество, 17:08
Еда и макияж: как заставить водителей не отвлекаться от дороги Партнерский проект, 17:00
Брокеры получат право учитывать НДФЛ по иностранным дивидендам за клиента Инвестиции, 16:56
Шесть признаков надвигающегося кризиса в компании РБК и Банк Точка, 16:51
В Думе сообщили о подготовке проекта о наказании за утечку личных данных Политика, 16:49
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:14
Альтер эго: что это такое и как этим пользоваться Социальная экономика, 16:43
Какие умные системы помогают не заснуть за рулем Партнерский проект, 16:37
Сделай больно: почему автоматизация компаний в России чаще всего фейковая Pro, 16:34
Глава РПЛ пообещал избавить чемпионат России от прозвища «Лига приколов» Спорт, 16:26
Путин продлил срок госслужбы Андрея Фурсенко до 2023 года Политика, 16:24
Некровный донор: как снизить дефицит органов для пересадки в России Партнерский проект, 16:24
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 16:20
Бизнес ,  
0 

Две трети предпринимателей сообщили об отсутствии проблем с логистикой

Две трети российских предпринимателей, торгующих теми или иными товарами (70%), сохранили прежние маршруты поставок и не испытывают проблем с логистикой, следует из результатов опроса маркетплейса Wildberries (есть у РБК).

Опрос проводился методом анкетирования 5 тыс. предпринимателей, большинство которых (87%) руководят предприятиями малого и среднего бизнеса, в 81 регионе России.

Только 30% опрошенных сообщили, что были вынуждены изменить логистические цепочки. 15% из них стали использовать альтернативные виды транспорта и способы перевозки грузов. Еще 8% решили добавить в цепочку дополнительного посредника. При этом в исследовании не уточняется, что сделали оставшиеся 7% предпринимателей.

В компании сделали вывод, что такой результат связан с ориентацией бизнесменов на российских и азиатских производителей.

Мантуров назвал сроки перестройки Россией логистических направлений
Политика
Фото:Андрей Рудаков / Bloomberg

На рост по сравнению с прошлым годом расходов, связанных с транспортировкой товара, пожаловались 80% опрошенных. Из них 57% отметили, что затраты увеличились на 10–30%, еще 30% указали на рост примерно на 30–50%, а 13% — на 50% и выше.

В конце марта глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что России потребуется от трех до шести месяцев, чтобы полностью перестроить логистику в разных отраслях. Экспорт в новых условиях намерены переориентировать на заинтересованные государства, говорил он.

Pro
Фото: Shutterstock Акции Coinbase рухнули вслед за криптой. Стоит ли их покупать на просадке
Pro
На рынке PR — деформация: специалисты просят миллионы ни за что
Pro
Короткая тренировка для офиса. Расслабляем шею и грудной отдел
Pro
Фото: Shutterstock Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет
Pro
Эффект теломер. Революционный подход к более молодой, здоровой и долгой жизни
Pro
Фото: Unsplash Китайские электрокары вытесняют лидеров автопрома. Как на этом заработать
Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Фото: NASDAQ Советница NASDAQ — о неочевидных причинах обвала рынков — Fast Company

С конца февраля многие западные фирмы приостановили работу в России и перестали поставлять товары в страну. О приостановке деятельности объявили некоторые крупные логистические и транспортные компании, в том числе DHL, UPS, FedEx и др. Частично ограничил поставки крупнейший в мире контейнерный оператор Maersk.

Теги