Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россия сообщила Индонезии о планах Путина принять участие в саммите G20 Политика, 15:27
Как печатают новые купюры в ₽100. Фоторепортаж Экономика, 15:24 
В ОДКБ заявили об участии иностранцев в протестах в Узбекистане Политика, 15:21
Путин выразил соболезнования в связи со смертью главы ОПЕК Политика, 15:17
Без сборов, штрафов и овербуков: что может сервис для деловых поездок РБК и Smartway, 15:14
ЦИАН оценил сокращение выручки застройщиков в Москве и области Недвижимость, 15:14
Почему работник может сам выбрать, на какую карту получать зарплату РБК и ВТБ, 14:51
Госдума приняла закон о закрытии «контрсанкционной информации» Политика, 14:49
Эксперты оценили возможную стоимость выделенной трассы в Калининград Политика, 14:49
МИД опроверг задержание в Турции судна с зерном из Бердянска Политика, 14:48
С начала года продажи антидепрессантов выросли более чем в полтора раза Бизнес, 14:40
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:34
Ирина Винер подтвердила развод с бизнесменом Алишером Усмановым Общество, 14:32
В «Спартаке» оценили идею о создании Кубка лиги Спорт, 14:31
Война санкций ,  
0 

«Очаково» заявило о планах поставлять аналог Coca-Cola в сети общепита

Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» будет поставлять газированные напитки Coca-Cola, Fanta и Sprite в сети общественного питания под другим названием, сообщил ТАСС руководитель департамента маркетинга компании Алексей Захарычев. Он уточнил, что Coca-Cola будет называться CoolCola, Fanta — Fancy, Sprite — Street.

Пока напитки представлены в сетях «Магнит», Х5, «Окей», а также на маркетплейсах и в службах доставки. Захарычев не стал прогнозировать, какой объем продукции будет производиться, так как «ситуация меняется с каждым днем», но отметил, что есть «тенденции к росту».

Глава департамента маркетинга заявил, что компания хочет расширять линейку существующих вкусов напитков, но только после того, как восполнит рынок базовыми вкусами. По его словам, компания зарегистрировала эти торговые марки много лет назад и права на них подтверждены. Цветовая гамма в оформлении напитков останется той, так как «ни у одной из компаний нет монополии на эти цвета», объяснил Захарычев.

Гендиректор Coca-Cola допустил полный уход с российского рынка
Бизнес
Фото:Eloy Alonso / Reuters

8 марта американская компания Coca-Cola решила приостановить свою деятельность в России. Российское подразделение компании останется работать в России, однако американское уйдет с рынка «ради сохранения репутации». В мае гендиректор компании Джеймс Квинси допустил, что Coca-Cola может полностью исчезнуть из России.

Вслед за Coca-Cola продажи в России решила приостановить и компания PepsiCo, которая производит Pepsi, 7Up, Mirinda. Кроме того, холдинг на время решил отказаться от вложений капитала и всей рекламной деятельности.

Источник «Известий» рассказывал, что в начале июня PepsiCo начнет отгрузки своих новых локальных лимонадов для России. Новая линия напитков будет производиться под брендом «Русский дар». Среди них, например, лимонады со вкусом апельсина и лимона с лаймом.

Pro
Как снять санкции с человека или компании. Пошаговая инструкция
Pro
Фото: Shutterstock Рынок США падает. Пора «выкупать дно» или оно впереди — мнения экспертов
Pro
Каким будет курс рубля к концу 2022 года?
Pro
Какие налоги придется платить в Беларуси, если решите открыть там бизнес
Pro
Фото: Kevin Dietsch / Getty Images Фастфуд и зарядка для мозга: как держит себя в форме Уоррен Баффет
Pro x The Economist
Фото: Hannelore Foerster / Getty Images Сможет ли еврозона сохранить единство перед лицом кризиса — The Economist
Pro
Замороженный экспорт: какие страны рискуют остаться без российской рыбы
Pro
Что надо учесть компании, создавая корпоративный суперапп для сотрудников

Теги