Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как решить многолетнюю проблему пробок в мегаполисе Партнерский проект, 21:14
Собянину показали строящуюся школу с прозрачными классами и лофтом Город, 21:10
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:10
Власти перевели расчеты пошлины за экспорт зерна в рубли Экономика, 21:02
Украина попросила Турцию арестовать судно с зерном из Бердянска Политика, 20:56
Минздрав издал временные рекомендации по борьбе с оспой обезьян Общество, 20:55
Непомнящий сыграл вничью с самым популярным шахматным стримером Спорт, 20:44
Знакомьтесь, «Альфа»: почему это поколение психически самое устойчивое Совместный проект, 20:26
Глава Курской области сообщил о повреждении домов в приграничном поселке Общество, 20:06
«Матч ТВ» сообщил подробности задержания хоккеиста сборной России Спорт, 20:05
Девальвация штрафа: зачем актуализировать наказания для водителей Партнерский проект, 19:59
В ЛНР сообщили о взятии под контроль села и города под Лисичанском Политика, 19:58
В Германии построят крупнейший в стране накопитель тепла для отопления Экономика, 19:54
В Узбекистане начались протесты из-за конституционной реформы Политика, 19:46
Общество ,  

«Известия» узнали о появлении локальных напитков для России от PepsiCo

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Компания PepsiCo в начале июня начнет отгрузки своих новых локальных лимонадов для России на смену Pepsi и Mirinda. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник, близкий к компании.

По данным издания, новая линия напитков будет производиться под брендом «Русский дар». Среди них, например, лимонады со вкусом апельсина и лимона с лаймом. Новые напитки американская компания будет продавать взамен уходящих Pepsi, Mirinda и 7Up.

PepsiCo приостановит продажу напитков и инвестиции в России
Бизнес
Фото:Евгений Разумный, Ведомости/ТАСС

Как сообщил собеседник газеты, изготовитель вскоре запустит розлив напитков на своем заводе. Хотя розница еще не получила первые образцы для тестирования вкуса.

После начала российской военной операции на Украине PepsiCo объявила о своем решении приостановить производство и продажу газированных напитков Pepsi, 7Up и Mirinda в России. О том же заявила и Coca-Cola. 

При этом компания сообщила, что продолжит производить такие товары первой необходимости, как молочные продукты и детское питание. Это решение поможет поддержать 20 тыс. российских сотрудников и 40 тыс. сельскохозяйственных рабочих в цепочке поставок.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Безалкогольные напитки"