Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦИАН назвал подмосковные направления с наибольшим ростом стоимости домов Недвижимость, 15:57
СК завершил расследование дела убийцы «колбасного короля» Маругова Общество, 15:57
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 15:55
Суд заочно арестовал игрока «Что? Где? Когда?» Ровшана Аскерова Общество, 15:53
BMW решила продавать автомобили без дилеров Авто, 15:50
Госдума поддержала законопроект о лишении СМИ регистрации за фейки Политика, 15:48
Cборная Швейцарии по хоккею выиграла все матчи группового этапа ЧМ Спорт, 15:45
Госдума приняла в первом чтении закон о засекречивании данных из ЕГРН Общество, 15:45
Как бизнес экспериментирует с интернетом вещей: работающие проекты РБК и МегаФон, 15:44
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:41
Пресс-секретарь главы правления «Газпрома» возглавил совет директоров VK Бизнес, 15:40
Суд отказался выпускать менеджера компании Абызова из-за смерти жены Общество, 15:26
Болельщики вернули украденную чемпионскую медаль тренера «Милана» Спорт, 15:22
Рекордсмен по плаванию обвинил спортучилище в «подготовке преступников» Спорт, 15:21
Город ,  
0 

Первый участок Юго-Восточной хорды в Москве достроили наполовину

В Москве строительство первого участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта завершено на 50%. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Юго-Восточная хорда разделена на десять участков, девять из них сегодня находятся в строительстве. Первый участок хорды — от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта — в настоящий момент готов на 50%», — рассказал заммэра.

Юго-Восточная хорда станет частью формирующейся в столице хордовой системы скоростных магистралей. ЮВХ пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе. Общая длина магистрали составит 28 км. Появление Юго-Восточной хорды должно улучшить транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы, где проживают около 2,5 млн человек.

По словам Бочкарева, в рамках участка планируется построить и реконструировать 11 км дорог, включая 14 эстакад и два путепровода на пересечении с железнодорожными путями МЦД-2.

Собянин сообщил о сроках завершения строительства Северо-Восточной хорды
Общество
Фото:Кирилл Каллиников / РИА Новости

«Строительство планируется завершить в 2023 году, вместе с соседним участком ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК. Эти участки обеспечат прямую транспортную связь между шоссе Энтузиастов, Северо-Восточной хордой, Рязанским проспектом, ТТК и Волгоградским проспектом, а также улучшат обслуживание перспективной застройки на территории бывшей промышленной зоны за счет создания эффективной и современной транспортной сети», — добавил вице-мэр.

Pro
Фото: Carl Court / Getty Images Компания переезжает на новое место, а сотрудник отказывается. Что делать
Pro
Фото: Helena Lopes / Pexels Не открывайте бизнес с друзьями. Почему это суждение бывает ошибочно
Pro
Вы хотите запустить производство: на какие льготы можно рассчитывать
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Как акции стоимости спасают инвесторов при падении рынка
Pro
В России — новые правила гособоронзаказа. Кому стало невыгодно работать
Pro
Фото: Shutterstock Риск вечного «медвежьего» рынка реален. В каких акциях пересидеть падение
Pro
Как в России будут продавать товары с «недружественным» патентом
Pro
Будьте как мы: зачем Сoca-Cola сменила название в Китае на Ke Kou Ke Le

Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода строительства данного участка Юго-Восточной хорды назвал его, «пожалуй, самым сложным из всего дорожного строительства, которое велось когда-либо в истории города Москвы». «Ничего подобного в истории Москвы не строилось. Уже в 2023 году Юго-Восточная хорда в составе Северо-Восточной хорды и этот участок будут запущены. Это будет новая транспортная ситуация», — отметил Собянин.

Последний участок Северо-Восточной хорды в Москве построили на 70%
Общество
Фото:АГН «Москва»

В новую хордовую систему скоростных магистралей, которая формируется в Москве, помимо Юго-Восточной хорды войдут также Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, а также Южная рокада. Власти называют строящуюся систему основным транспортным каркасом города. Хорды призваны связать периферийные районы столицы, тем самым разгрузить центр города, Третье транспортное кольцо и МКАД.