Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Взрыв газа обрушил два этажа жилого дома в Новой Одессе Общество, 14:03
MBA в Европе: почему стоит получать образование за границей РБК и WU Vienna, 13:57
Гинцбург назвал преступлением нежелание родителей прививать детей Общество, 13:52
Российские лыжники сделали медальный дубль в гонке Кубка мира Спорт, 13:45
СК возбудил дело по факту возгорания на оборонном заводе в Дзержинске Общество, 13:45
Руководители «Ювентуса» попали под следствие Спорт, 13:40
Главврач «Кащенко» назвал источники страха перед прививками Общество, 13:32
Суд арестовал начальника участка шахты «Листвяжная» в Кузбассе Общество, 13:29
Что такое мю-штамм коронавируса и насколько он опасен Социальная экономика, 13:23
«Нам очень повезло». Что думают в Польше о матче с Россией в стыках ЧМ Спорт, 13:17
24 сезона японского года в новой коллекции часов Grand Seiko РБК и Grand Seiko, 13:08
Нарышкин заявил о желании США подтолкнуть Украину к войне в Донбассе Политика, 13:07
Главврач «Кащенко» — РБК: «Категорических антиваксеров не переубедишь» Общество, 13:04
ВОЗ объявила штамм «омикрон» угрозой. Актуальное о пандемии на 27 ноября Общество, 12:38
Город ,  
0 

Сервис доставки наборов продуктов поднял цены накануне локдауна в Москве

Фото: Ростислав Нетисов / ТАСС
Фото: Ростислав Нетисов / ТАСС

Сервис по доставке наборов для приготовления блюд с рецептами «Шефмаркет» поднимет цены на 3–7%. Информацию об этом подтвердили в компании, передает корреспондент РБК.

«Мы поднимаем цены на 3–7% с этой недели на наши основные линейки меню.
Причина роста наших цен связана исключительно с бурным ростом цен у наших поставщиков мяса, овощей, бакалеи, упаковки, услуг за последние шесть месяцев», — рассказали в организации.

Лучше незначительно увеличить стоимость, чем «оптимизировать» продукт, снижая качество или размер порций, полагают в «Шефмаркете». В компании выразили уверенность, что клиенты оценят принятое решение как правильное.

«Мы не планируем дальше увеличивать цены на наше основное меню и надеемся, что продуктовая инфляция стабилизируется», — заключили представители сервиса.

Крупнейший в США сервис доставки блюд по рецептам инвестировал в Россию
Бизнес
Фото:Krisztian Bocsi / Bloomberg

Ранее, 20 октября, президент России Владимир Путин по предложению вице-премьера Татьяны Голиковой подписал указ о нерабочих днях в России с 30 октября по 7 ноября. Путин отметил, что регионы могут расширить этот период по своему усмотрению. После этого мэр столицы Сергей Собянин ввел в столице локдаун — он продлится с 28 октября по 7 ноября. В это время в городе не будут пускать посетителей в кафе, рестораны и другие общественные заведения.

Сервис «Шефмаркет» в 2012 году создал Сергей Ашин. Сейчас он доставляет продукты по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду и их областям.

В сентябре текущего года крупнейший в США сервис по доставке продуктов для приготовления блюд по рецепту HelloFresh приобрел в «Шефмаркете» долю в размере 10%. По словам представителя инвестора, сумма сделки составила «несколько миллионов евро». HelloFresh основали в 2011 году в Германии, с 2013 года компания начала работать в США.