Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Netflix заявил о 111 млн поклонников «Игры в кальмара»

Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Кадр из сериала «Игра в кальмара» (Фото: Siren Pictures Korea)

Южнокорейский веб-сериал «Игра в кальмара» стал самым просматриваемым сериалом в истории Netflix, его посмотрели 111 млн пользователей платформы. Об этом сообщается в Twitter компании.

«Число фанатов «Игры в кальмара» официально достигло 111 млн — это самый масштабный запуск сериала в нашей истории», — заявили в Netflix.

Сообщение сопровождается видеороликом, в котором закадровый голос благодарит поклонников сериала. «111 млн из вас вступили в ряды VIP и сделали «Игру в кальмара» шоу № 1 в мире», — говорится в записи.

Как уточняет CNN, подсчеты основывались на метрике аккаунтов Netflix, в которой учитываются пользователи, смотревшие сериал не менее двух минут.

Сериал в жанре выживания уже больше двух недель занимает первое место в топе Netflix более чем в 80 странах мира, в том числе в России. Об этом свидетельствуют данные агрегатора FlixPatrol, который собирает информацию об онлайн-кинотеатрах и сервисах потокового видео.

Несмотря на это, рейтинг «Игры в кальмара» уменьшается. Если 9 октября он составлял 826 баллов, то 12 октября сериал оценивают на 821 балл.

Корейский веб-сериал в жанре выживания «Игра в кальмара» вышел на экраны 17 сентября. Его режиссером и автором сценария стал Хван Дон Хек, который также снял драму «Крепость». В девяти часовых эпизодах рассказывается история группы людей, которые решаются на участие в тайной игре из-за финансовых проблем. Победитель получит 45,6 млрд вон (примерно $38,5 млн).

Формат игры подразумевает столкновение большого числа персонажей на ограниченной территории. Они преодолевают испытания до тех пор, пока в игре не останется один человек. Остальных участников, которые не справились с заданиями или нарушили правила, организаторы убивают.

Режиссер назвал сериал «аллегорией на современное капиталистическое общество, изображающее конкуренцию в экстремальном виде». Бюджет сериала составил $17 млн, его начали разрабатывать в начале сентября 2019 года.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 5 октября
EUR ЦБ: 104,3 (+0,24)
Инвестиции, 04 окт, 16:12
Курс доллара на 5 октября
USD ЦБ: 99,46 (+0,19)
Инвестиции, 04 окт, 16:12
Безопасность, утечки и переход на российское ПО: что движет ИТ вперед РБК и Softline, 06:01
Япония начала второй сброс воды с АЭС «Фукусима-1» Общество, 05:49
CNN сообщил о «серьезной проблеме на поле боя» для Киева без средств США Политика, 05:43
Минобороны заявило о подавлении до 25 артиллерийских расчетов ВСУ Политика, 05:17
Россияне назвали размер достойной зарплаты учителя Общество, 05:00
Чем заменить кино и сериалы ушедших западных компаний РБК и Триколор, 04:51
Трамп призвал США не поддерживать Киев до уравнивания расходов с ЕС Политика, 04:48
Знакомьтесь, «Технологии»
Новый раздел РБК Pro поможет подготовиться к любым вызовам цифрового будущего
Перейти
Кевина Спейси госпитализировали в Самарканде с подозрением на инфаркт Общество, 04:17
В Канаде извинились за представление к награде экс-бойца СС «Галичина» Политика, 04:09
Адвокат Чубайса не подтвердила смену им имени на Мойше Израилевича Политика, 03:38
В США оценили расходы на увеличение производства снарядов для Украины Политика, 03:18
В Москве объявили лауреатов литературной премии «Ясная Поляна» Общество, 03:07
ФАС завела дела против АЗС и нефтебаз из-за цен на топливо Бизнес, 02:42
Госдеп США одобрил продажу Испании ЗРК Patriot и оборудования на $2,8 млн Политика, 02:31