Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Новак допустил повторение энергетического кризиса в Европе Экономика, 14:39
«Я его ненавижу». Чего ждать от боя Минеева с Исмаиловым Спорт, 14:34
11 триллионов операций в секунду: все о чипе Apple M1 РБК и OCS Distribution, 14:15
Лидер сборной России по лыжным гонкам перенес операцию на челюсти Спорт, 14:05
В Москве опечатали чайхану из-за нарушения коронавирусных ограничений Город, 14:04
Широков назвал бредом идею заиграть за Россию еще одного бразильца Спорт, 13:58
Новак удивился «иждивенческому» подходу Украины к закупкам газа Бизнес, 13:55
Главред «КП» рассказал, как задержанный журналист попал в Минск из Москвы Политика, 13:49
Оперштаб раскрыл уровень коллективного иммунитета к COVID в России Общество, 13:38
Минеев пообещал гонораром от боя с Исмаиловым «поддержать сельчан» Спорт, 13:28
Французский стиль: почему у магазинов Ашан такое название РБК и Ашан, 13:21
Двоих подростков ранили во время стрельбы на футбольном матче в Алабаме Общество, 13:06
В Петербурге выявили максимальное с января число заражений COVID-19 Общество, 12:55
В Турции семь российских туристов пострадали в результате ДТП с автобусом Общество, 12:44
Бизнес ,  
0 

Предприниматели рассказали, кто и сколько должен платить за доставку

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Российские предприниматели в сфере e-commerce согласны с тем, что функция доставки товаров является важной для клиентов, но расходятся во мнении о том, во сколько она должна обходиться и кто должен нести расходы за ее организацию, говорится в результатах опроса (есть у РБК), проведенного компанией «AliExpress Россия» и Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК).

Больше половины опрошенных продавцов, или 60%, считают, что оплачивать услугу доставки должен покупатель. Стоимость доставки, по мнению 45% респондентов, должна быть в пределах 50–100 руб., ограничить стоимость доставки на уровне 50 руб. хотели бы 24% предпринимателей. О том, что доставка должна стоить больше 200 руб., заявили 8% опрошенных.

Онлайн-ретейлер назвал города с самыми большими чаевыми курьерам
Общество
Казань

Приемлемым сроком 50% продавцов назвали доставку в течение недели. За два-три дня хотели бы доставлять заказы 48% компаний, в течение дня — 2%. Самым выгодным способом передачи товаров клиентам представители компаний назвали пункты выдачи или постаматы (68%), самовывоз предпочли 18%, услуги курьера — 14%.

68% опрошенных согласны с тем, что совершенствование логистических возможностей может увеличить число заказов, 25% заявили о том, что хорошо организованный сервис может мотивировать покупателей делать повторные заказы.

Компании признают важность совершенствования сервисов доставки, но отмечают, что вынуждены ради этого экономить она логистике.

«Яндекс» предложил преимущества вакцинированным курьерам и таксистам
Бизнес
Фото:Михаил Терещенко / ТАСС

На хранении товара экономят 80% опрошенных предпринимателей, 59% сокращают расходы на упаковку, 27% — на доставку. При этом полностью довольны тем, как в компании выстроена логистика, только 10% опрошенных. Примерно 47% заявили, что в целом довольны, но хотели бы сократить затраты. Не устраивают расходы на складирование, доставку и упаковку товаров 18% компаний.

Обеспечивать полную цепочку по реализации товаров (складирование, упаковка и доставка клиенту) предпочитает только 21% компаний, тогда как 60% опрошенных заявили, что самым удобным для них был бы вариант хранения и упаковки заказов с последующей передачей компании-партнеру для доставки.

В ГИБДД предложили проверять курьеров-велосипедистов на знание ПДД
Общество
Фото:Gregor Fischer / DPA / ТАСС

Снижение расходов на логистику приводит к снижению цены товаров в 60% опрошенных компаний, 17% перераспределяют расходы в пользу других затрат, и 9% компаний заявили, что оставляют разницу в марже.

Опрос проводился летом 2021 года, в нем приняли участие 384 представителя малого и среднего бизнеса.