Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МИД объяснил, как будет контактировать с НАТО после закрытия бюро Политика, 16:08
Что будет, если не обновлять приложения в телефоне и компьютере РБК и «Ростелеком-Солар», 16:07
В Думу внесли проект о статусе ветеранов боевых действий для прокуроров Политика, 16:02
У второго за неделю валлийского футболиста нашли рак Спорт, 16:00
Рогозин заявил о «ледяных ветрах» от НАТО и «подхрюкивающих» бюрократах Политика, 15:57
Албанская полиция посчитала гибель четырех россиян в отеле убийством Общество, 15:55
Глава Минздрава Латвии призвал немедленно ввести локдаун Общество, 15:44
Новый максимум заболеваемости. Самое актуальное о пандемии на 18 октября Общество, 15:39
Россиянка на Кубке Кремля победила оправданную по делу о допинге украинку Спорт, 15:37
Как ИТ-компании организовать круглосуточную техподдержку Pro, 15:32
Владельца ружья, из которого стрелял ученик, привлекут к ответственности Общество, 15:23
Олимпийская чемпионка Веснина объявила о досрочном завершении сезона Спорт, 15:20
Первый в США биткоин-ETF начнет торговаться на NYSE 19 октября Крипто, 15:20
«Спрашивать будут с меня». Главные слова Жамнова о сборной и Олимпиаде Спорт, 15:17
Общество ,  

«Вкусвилл» проведет ребрендинг и изменит логотип

Фото: «Вкусвилл»
Фото: «Вкусвилл»

Ретейлер «Вкусвилл» проведет ребрендинг, сообщили РБК в пресс-службе компании. Сеть магазинов изменит логотип, обновит слоган и шрифт, а также будет использовать еще один фирменный цвет.

Буквы в названии бренда на новом логотипе будут написаны в разной стилистике. К зеленому цвету, который ранее использовала компания, добавится дополнительный ягодный цвет. Слоганом сети станет фраза «Здесь полезное вкусно».

Обновился и фирменный шрифт для акцентов и заголовков. Его разработал автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита Юрий Гордон. Компания также намерена внедрить сокращение «ВВ» для интернет-магазина. Оно символизирует скорость и удобство службы доставки сети, считают в компании.

Во «Вкусвилле» отметили, что решение о смене логотипа было непростым. Прежний логотип был создан дизайнером Ольгой Дорошенко в 2012 году, однако в компании провели опрос покупателей и пришли к выводу, что сейчас он не передает все ее ценности.

Ребрендинг сети магазинов провело агентство LINII Group, которое специализируется на дизайне и нейминге для ретейла, ресторанов и гостиничной индустрии. Среди клиентов агентства — X5 Group, «Кофе Хауз», «Эльдорадо» и Dodo Pizza в Китае.

Технический директор LINII Group Михаил Губергриц считает, что «неправильное» написание букв в новом логотипе «Вкусвилла» передает концепцию непохожести сети на другие «зеленые» магазины.

Новый визуальный язык бренда отражает, что «Вкусвилл» — «человечный, ценящий вкусные натуральные продукты, доступный, разносторонний», также он говорит о том, что «не нужно быть правильным, нужно быть настоящим», объясняют в компании.

«Азбука вкуса» объявила о ребрендинге и смене логотипа
Бизнес

«Вкусвилл» — сеть продуктовых магазинов и интернет-магазин натуральных продуктов. Ретейлер также продает продукты через Wildberries. Собственную продукцию «Вкусвилла» закупает для продажи и «Перекресток».

В июле бренд опубликовал на сайте статью с фотографиями семьи из четырех женщин в разделе, где ретейлер рассказывает о своих клиентах. Героями публикации были еще несколько разных семей: без детей, многодетные, с домашними животными. Пользователи сети обвинили компанию в пропаганде гомосексуализма, после чего «Вкусвилл» удалил статью, а руководители компании извинились за публикацию. Тогда они заявили, что целью компании является продажа продуктов, а не публикация статей с политическими или социальными взглядами.

Сеть «Лента» поменяла логотип
Бизнес
Фото:предоставлено пресс-службой

Ранее 21 сентября о смене логотипа и ребрендинге сообщила сеть магазинов премиум-класса «Азбука вкуса». Для нового логотипа компании выбрали новые оттенки зеленого. На нем будет отображено сокращенное название бренда «АВ». Обновили и шрифт логотипа. Изменения сначала коснутся флагманских супермаркетов сети на Арбате в Москве и на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. В компании заявили, что провели ребрендинг после того, как «Азбука вкуса» перешла от модели продуктового ретейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями.